Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
У меня была похожая проблема. Температура всё время была около ста, вент включится и сбросит до 90-93 и через 10-30 минут опять вент. включается. Доканал ПССС - термос подклинивало (или ещё что-то) и он поздно открывался. Заменили по гарантии, теперь 89 всегда.
Надо завести машину и смотреть нижний патрубок радиатора при какой Т он будет теплеть. У вас я думаю будет около 95.
Можно ли подробнее как вы их "доканали"? Получается мне надо туда приехать, дождаться когда машина остынет, а после заводить с ними?
Цитата:
Сообщение от werd
после замены термоса также был перегрев во время движения, вылечил так: откручиваем один патрубок подогрева дросселя и потихоньку дуем в расширительный бачок, как только пошел тосол одеваем патрубок и затягиваем. по всей видимости помпа не может протолкнуть пробку в подогреве дроселя и термос както не открывается.
На СТО проверяли на пробку. Все норм.
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Мне когда помпу поменяли тоже температура стала расти быстрее и чаще. Т.е. до замены вентилятор вообще редко включался. Я грешу на то, что стояла помпа с прямыми лопастями, а поставили с повернутыми гнутыми лопастями. Наверно родная помпа у меня была более эффективная, но скорее всего просто получился больший зазор между корпусом и крыльчаткой помпы от чего упало давление. Так и езжу уже 2.5 года...
в моём случае (после замены помпы) температура не изменилась, просто вентилятор стал чаще работать. Месяц назад мне поменяли термостат который держал температуру 81 гр. новый термостат сейчас держит 94. Также при температуре на улице около 0 температура активно поднимается до 94 затем замедляется и уже очень медленно растет(это говорит о том, что термостат работает), не помню точно но кажется при такой уличной температуре двигатель доходил до 96 гр. и останавливался, а может я ждал не долго...
В вашем случае может проблема с зазором о котором я писал либо крыльчатка проворачивает на валу и слабо качает антифриз...
Добавлено через 4 минуты
нет гарантии, нет гарантийного ремонта, логично?[/QUOTE]
не логично! на машину грантия 3 года! спец обслуживания фары не требуют (ухода, смазки и т.п.)! логично? с ЛКП так же. али нет?
по идеи снято с гарантии двигатель, кпп, подвеска
У Вас и до ремонта головы такая проблема была? Просто ой как боюсь, что из-за низкой культуры производства могли чем загадить каналы или патрубок.
До ремонта головы все было идеально. Попробую им что-нибудь доказать. Спасибо за помощь!
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
в моём случае (после замены помпы) температура не изменилась, просто вентилятор стал чаще работать. Месяц назад мне поменяли термостат который держал температуру 81 гр. новый термостат сейчас держит 94. Также при температуре на улице около 0 температура активно поднимается до 94 затем замедляется и уже очень медленно растет(это говорит о том, что термостат работает), не помню точно но кажется при такой уличной температуре двигатель доходил до 96 гр. и останавливался, а может я ждал не долго...
В вашем случае может проблема с зазором о котором я писал либо крыльчатка проворачивает на валу и слабо качает антифриз...
Пока на выходных придется им доказывать неисправность) Спасибо за помощь!
[QUOTE=Cepgik;4666256]Можно ли подробнее как вы их "доканали"? Получается мне надо туда приехать, дождаться когда машина остынет, а после заводить с ними?
Я дома определил , что Т окрытия термостата ( нижний патрубок радиатора теплеет) 95-97 градусов.
Приехал по записи на ПССС . Мастер по гарантии начал смотреть. Завел машину, Т 80 гр. , машина работает и Т поднимается потихоньку. Когда поднялась до 101 сработал вентилятор. Т опустилась примерно до 92. Он мне говорит: всё нормально, вентилятор сработал, перегрева нет и значит всё нормально. Ну и всё такое , мол езжай домой и не парься. Я говорю ему , чтобы потрогал нижний патрубок радиатора. Он холодный.
В
После этого приёмщик отогнал авто на подъёмник, еще раз проверили и начали менять термостат.
Просто если поздно открывается (проверить надо самому), то требуй замену термостата или определение причины с записью в сервисной книжке.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
проверьте, не треснул ли метал в месте крепления петли, это может произойти, если петля туго двигается, заржавела...
Открутил крепление. Слава богу метал не треснул. Но крепление в тисках еле двигается. Пролил WD , а теперь в масло положил , сейчас начало двигаться более менее нормально.
Где трещина в шпаклевке, там вода попадала немного, а теперь я всё крепление оттуда выдернул. Сейчас обратно ставить, то надо чем-то герметизировать. Силиконовый герметик подойдёт?