Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А так у меня двое знакомых астру взяли J(хэтч и уник)..довольны.
Исчебы у меня сестра взяла, ездит и чуть ли не гавкает от удовольствия, да и я иногда катаюсь по случаю. Единственное, что могу сказать негативного, так это ощущение раздосадованности от того, что нет у нас в России дорого где бы можно было в полной мере наслаждаться ходовыми характеристиками сего агрегата :( Потому что мчать на нем, например по делам в Москву по трассе М4 со скоростью 150-160 км/ч одно удовольствие, ни шума тебе, ни рева от двигателя, потому что на 1,4 тубро автомат на этой скорости в районе 3000 об/мин, ни проблем в управлении, а низя!! :( Короче нет у нас законных дорог для которых предназначено авто такого класса. А для того чтобы толкаться по городу и ездить 90 км/ч сгодится любой драндулет! )))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alebas
Автомобили учавствующие в государственной статистики TUV (2004-13гг):
Да при чем тут это? У немцев есть свои кумиры в своем автомобиле строении, привычки и традиции, они законодатели мод в автомобиле строении и, бОльшая их часть ездит на своих машинах, потому как нет ни какого смысла немцу брать хрень, которая лишь старается быть тем к чему они уже давно привыкли.
Пысы. рынок дешовой азиатщены в Европе существует в основном за счет мигрантов, правда, коих там дохрена.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
совсем не хуже астра J. А едет она получше..не так зажата ходовая. Хотя сид берёт дизайном то же.
Я бы сказал совсем лучше! Эта убогая корейская подвеска (короткоходная, чтобы добиться более или менее нормальной управляемости) - ну совсем не для наших дорог! Дизайн тоже - они любят вычерный дизайн - да это привлекает в шоуруме, но для каждодневной эксплуатации это совсем не годится! Так что преимуществ у сида я не вижу никаких!
Эта убогая корейская подвеска (короткоходная, чтобы добиться более или менее нормальной управляемости) - ну совсем не для наших дорог!
А в Астре J длинноходная подвеска? На тестдрайве не заметил. ИМХО примерно, как на Сиде новом. На нем подвеску разжали по сравнению со старым. Клиренс на Астре такой же как у Сида, откуда там длинные хода?
На Астре впечатлило количество кнопок на консоли в полной комплектации. Дизайн абсолютно корейский, что внутри, что снаружи.
Но в принципе хорошая машинка, но вот атмосферник с автоматом брать не стоит ИМХО.
А в Астре J длинноходная подвеска? На тестдрайве не заметил. ИМХО примерно, как на Сиде новом. На нем подвеску разжали по сравнению со старым. Клиренс на Астре такой же как у Сида, откуда там длинные хода?
Согласен, я преимущественно сравниваю предыдущую астстру с предыдущим сидом В новых походу ту поджали, а у этого под отпустили и получилось одинаково ))
А в Астре J длинноходная подвеска? На тестдрайве не заметил. ИМХО примерно, как на Сиде новом. На нем подвеску разжали по сравнению со старым. Клиренс на Астре такой же как у Сида, откуда там длинные хода?
На Астре впечатлило количество кнопок на консоли в полной комплектации. Дизайн абсолютно корейский, что внутри, что снаружи.
Но в принципе хорошая машинка, но вот атмосферник с автоматом брать не стоит ИМХО.
кому и атмо за глаза астровского...люди все разные и задачи разные.
насчёт зажатости не зажатости- где тестили то? ровный асфальт или были по пути неровности зубы подробить и на сиде и на астре маршрут одинаков? с товарищем прокатились по довольно подбитой у нас дороге на астре- однозначно помягче.
Дизайн тоже - они любят вычерный дизайн - да это привлекает в шоуруме, но для каждодневной эксплуатации это совсем не годится! Так что преимуществ у сида я не вижу никаких!
Я тебя умоляю! У Астры J - классический немецкий дизайн? Да она более корейская, чем Солярис! А уж про консоль я вообще молчу - какой-то кошмар. Как в самолете - миллиард кнопок. Да и по количеству места похвастаться не может. На мой взгляд, Сид во всё интереснее.
Я тебя умоляю! У Астры J - классический немецкий дизайн? Да она более корейская, чем Солярис!
Ну так если народ требует зрелищ, приходится жертвовать производителю своими принципами в угоду потребителя!
Цитата:
Сообщение от Siberian
А уж про консоль я вообще молчу - какой-то кошмар. Как в самолете - миллиард кнопок.
Я вас умоляю вы хоть раз пользовались ими?! Поди если посмотреть на рабочий стол экрана вашего смартфона или компьютера, я уже не говорю о закладках и панеле быстрого доступа в браузере, то можно увидеть еще ту россыпь ярлыков и закладок! Так вот на панель джейки как раз вынесены все те ярлыки и закладки в виде кнопок для быстрого (однократное нажатие) доступа к необходимым опциям.
Я не спорю, пишу, что на Астре был только тестдрайв, весной, асфальт с мелкой ледяной гребенкой, плюс лужи, на них и понял, что шумки арок нет ни там ни там.
Просто большие сомнения именно в длинноходности подвески Астры J, потому и спросил.
Я не спорю, пишу, что на Астре был только тестдрайв, весной, асфальт с мелкой ледяной гребенкой, плюс лужи, на них и понял, что шумки арок нет ни там ни там.
Просто большие сомнения именно в длинноходности подвески Астры J, потому и спросил.
да шумка беда...и у меня на тойоте тож всё слыхать(
Поди если посмотреть на рабочий стол экрана вашего смартфона или компьютера, я уже не говорю о закладках и панеле быстрого доступа в браузере, то можно увидеть еще ту россыпь ярлыков и закладок!
Не вижу у себя хаоса или россыпи в перечисленных тобой сферах.
А вот в Опеле на центральной консоли - просто ад творится.
Вот ребята, вы все тут обсуждаете, что вязять после калины, а я бы взял опять калину... Нашел тут совсем неприятные факты о моей новоиспеченной фабии....
Оказывается, сейчас на фабу ставят движки СFNA, раньше были BTS(с фазо-регулированием) А этот же движок идет на поло седан, максимально удешевленный, и там такие "лестные" отзывы о нем... Так что хорошо что я это узнал до 30т. км... Вот ссылка на факты Вот сижу теперь в недоумении... и ЖДУ!( Надо было брать новый отработанный 127 двигатель на К2!
__________________
Жизнь - это игра...Графика просто супер, но задумка не очень....
Было пройдено 119 тысяч км за 5 лет и она меня не подвела!!!