Ну с блокой-то из поворотов она сама выныривает(топку только дави)в отличии от дифа,а вот скорость до входа надо выбирать реальную(очень сильно зависит от держака резины и развесовки),на седане жопу так не таскало как сарайку сейчас кидает(вроде разница-то 10кг по букварю),но тут скорей подвеска роль играет
Но порой даже "слишком" хорошо выныривает по "укатанке", бесит задумчивость в работе двигуна при работе педалькой. Остаётся привыкать и нарабатывать "свой" стиль движения.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lehit
но тут скорей подвеска роль играет
Скорее всего, или как одно из многих составляющих: величина просвета над дорогой - соответственно свой центр тяжести.
На днях видел у нас навый калиносарай -2: стоит "бодро" мало уступая моей лифтованой.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shaman906
На днях видел у нас навый калиносарай -2:
На такую "пасть" на фэйсе не возможно не среагировать, но почемуто эта "хыщная глотка" мни "пухает"...
я хотю на зиму 185/60/14[/QUOTE]
За ваши деньги любой каприз!
Хоть и разговоры про то что зимняя должна быть уже,что бы резала до зацепа,но у меня все шины 185/60 и каких-то проблем не испытываю,а как-то да-же наоборот.
А мне хочется лето 195,надо всё трезво обмыслить по поводу высоты и возможно радиуса
Про то и задумки,говорят на двоечку 195/65/14 влазит,а вот 195/65/15 уже сильно велико.На гранте спорт 195/50/17 йокогаму ставят на торгмаше без кузовных переделок(упоры только в рейке поболее вставили и уменьшился радиус разворота) и это сейчас на литье(ковку больше не ставят,дорого видать).В Кирове Грант спортивных на дорогах не видал ещё.