Согласен. Штатные меня не устраивали в первую очередь тем, что при подъезде к светофору сначала было плавное замедление, а потом приходилось "дожимать" педаль за пару метров до остановки - они как бы отказывались равномерно притормаживать.
У меня сейчас похожая ситуация после замены... Что-ж, буду новые подыскивать. Спасибо за информацию.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Вот фотографии колодок, прошедших 86000 км:
Износ неравномерный, лежат они в порядке: левая внешняя, внутренняя, правая внутренняя, внешняя. Согласно руководству по эксплуатации, минимальная толщина накладки - 1,5 мм. На правой внутренней толщина около 2,5, но при этом её рабочая поверхность сильно сократилась...
Я проходил у автовокзала, за салоном ситроен - по времени все заняло не более получаса. Даже машину не мыл, цена вопроса ок. 400 рублей (стандартная цена).
Проходил техосмотр в октябре на двух машинах на ПТО Шабулина 31, бывший круг канищево, минут 20 по времени, проверяют работу световых приборов, дворников, задний ход, стопы, тормозные усилия на осях и работу ручника тоже не стенде, стоит 400 рублей. очередей нет.
Мне простили не горящий задний ход и стопы, работал только дублирующий стоп на стекле, а так же была разница в тормозных усилиях, но вроде не критичная.