ZZRUS, мне хватило только трубки ИКZa(гидрозатвор) в моем исполнении, пять лет, не танцевал с бубнам при замене термостата, пассажиры жалуются на жару (я теплолюбивый)
Ослабь хомут на патрубке печки и услышишь бульканье поутрам. И никакой тройник и трубка от утреннего бульканья не избавят, пока хомут не подтянешь.
Примерно об этом и было мое предыдущее сообщение (первые 2 и последнее предложения).
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Ослабь хомут на патрубке печки и услышишь бульканье поутрам. И никакой тройник и трубка от утреннего бульканья не избавят, пока хомут не подтянешь.
Примерно об этом и было мое предыдущее сообщение (первые 2 и последнее предложения).
Борисыч 63 Ты за НИХ ещё проглоти.Вообще вырождаемся чтоли?!!!
Более 2лет установил тройник Конрада и капельницу ИКZa(гидрозатвор).Печка жарит,водопадов нема и уровнь ОЖ стоит как вкопаный.
здравствуйте , ну вот а я после установки так называемого тройника конрада взял да отрезал трубку гидрозатвора , придется обратно припаять может пропадут бульканья по утрам
все же что народ думает про перегородку внутри РБ зачем она ?
здравствуйте , ну вот а я после установки так называемого тройника конрада взял да отрезал трубку гидрозатвора , придется обратно припаять может пропадут бульканья по утрам
все же что народ думает про перегородку внутри РБ зачем она ?
Крышку РБ рабочая?
Не совсем понял трубка гидрозатвора-это капельница? Тогда отрезал-припаять,это как ?
Не совсем понял трубка гидрозатвора-это капельница?
Забудьте про капельницу. Это был макет. Позже придуманы более капитальные решения: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=151
Имейте в виду, что начинать надо с устранения всех неплотностей в соединениях СОД и постановке работоспособной крышки РБ, а не новой, что не одно и то же...
vovk, мне с капельницей проще было
А тут болт ,трубка+все это добро надо скрепить и ввернуть
ИМХО с капельницей проще(для меня)
Пробку(потроха от нее) поставил Febi(каталожный номер 02269)
Гарантируют и еще как.
Более 2лет установил тройник Конрада и капельницу ИКZa(гидрозатвор).Печка жарит,водопадов нема и уровнь ОЖ стоит как вкопаный.
ЗЫ Такую переделку внедрил еще примерно на 10авто.Владельцы этих авто довольны так же,проблем с печкой больше нет.
Подтверждаю.Проблем с водопадами и бульками не было,да и печка грела, но начитался и установил тройник+гидрозатвор. Вот после установки я и услышал водопад / СО завоздушилась в процессе установки и частичного слива ОЖ / Никаких действий по удалению воздуха , просто залил тосол в РБ и все. Прогрел двиг до открытия термоса , булек в РБ особо не было, но то что воздушная пробка выходит самостоятельно было видно по запотевшему РБ. Короче я очень доволен. Запотевание РБ прошло после нескольких коротких поездок. Печка жарит.
не нашел информации,никто не пробовал(а ведь вроде не плохо)вкорячить тройник-краник,в патрубок от печки,и тем самым с большой долей вероятности избавиться от пробок,по системе как прокачка тормозухи,а? Вроде же не сложно...
__________________
"на русских машинах ездят богатые люди," потому что на запчасти кучу денег тратят.