Цитата:
Сообщение от Oleggerman
По мнению многих формучан: изменение цвета ОЖ - это его замена, лично я сливал и заливал такой же новый (Феликса стандарт), говорят что надо промывать, я забил на промывку, лучше почаще тосол поменяю чем гемор с промывкой
Стекла потеют при избыточной влажности, типа много людей, снег идет и тает, установлена рециркуляция через салон, не добавки наружного воздуха.
Я просто заслонку поварачивал на наружный воздух и утром просто открывал настеж машину для продувки воздухом, потом садился грелся и вперед.
Еще может быть если отверстия для выпуска воздуха из авто забиты или просто завалены мусором.
Где они на седане не знаю на универсале они в фартуке заднего бампера, потели у меня както то обнаружил там просто тряпку которая их закрыла
|
Нашел в гараже антифриз Кастрол,
1. Слил старый тосол пи т. 40 град. продул ртом.
2. Залил родниковую воду., слил вышла с остатками тосола, но в целом чистая.
3. Залил воду горячую воду из под крана 50 град. с уксусом 1 л. на 4 л. воды. продул ртом, завел 5 мин., СЛИЛ ппц что только не выходило камни кусочки накипи и серая вода.
4. Залил воду с Содой простой пищевой, пачка на 5 литров, завел на 5 минут, погазовал 2 минуты пока тепло с печки не пошло, оставил на 30 минут, слил вода была грязная но не очень и шипела, т.к. реакция соды с Уксусом.
5. Промыл 2 раза Дистиллированной водой. Оба раза была чистая грел до 80 градусов.
6. Залил антифриз Кастрол конц. с дист водой, ждал минут 40 пока двигатель прогреется до 100, потом продул систему ртом добавил антифризу, температура упала, толол в системе чистый 88-92 градуса как не грузи, движек, проверял лазером...
Добавлено через 1 минуту
Мерзну в машине на улице -2, на холостых температура 60 градусов по БК штат 1-х да и по лазерному термометру, машина не греется , на ходу 88-93 не больше, тосол сменил на антифриз Кастрол с промывкой. Грелась только пока вода в печку не пошла, что делать хз до этого была ваз 21100 1997 г.в. продал в этом году дак грелась как пертепуганная