Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2013, 00:26   #11
Уральская группировка
 
Регистрация: 20.11.2013
Адрес: Крым - Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 352
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 37 Pablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPablo Escobar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
По мнению многих формучан: изменение цвета ОЖ - это его замена, лично я сливал и заливал такой же новый (Феликса стандарт), говорят что надо промывать, я забил на промывку, лучше почаще тосол поменяю чем гемор с промывкой
Стекла потеют при избыточной влажности, типа много людей, снег идет и тает, установлена рециркуляция через салон, не добавки наружного воздуха.
Я просто заслонку поварачивал на наружный воздух и утром просто открывал настеж машину для продувки воздухом, потом садился грелся и вперед.
Еще может быть если отверстия для выпуска воздуха из авто забиты или просто завалены мусором.
Где они на седане не знаю на универсале они в фартуке заднего бампера, потели у меня както то обнаружил там просто тряпку которая их закрыла
Нашел в гараже антифриз Кастрол,
1. Слил старый тосол пи т. 40 град. продул ртом.
2. Залил родниковую воду., слил вышла с остатками тосола, но в целом чистая.
3. Залил воду горячую воду из под крана 50 град. с уксусом 1 л. на 4 л. воды. продул ртом, завел 5 мин., СЛИЛ ппц что только не выходило камни кусочки накипи и серая вода.
4. Залил воду с Содой простой пищевой, пачка на 5 литров, завел на 5 минут, погазовал 2 минуты пока тепло с печки не пошло, оставил на 30 минут, слил вода была грязная но не очень и шипела, т.к. реакция соды с Уксусом.
5. Промыл 2 раза Дистиллированной водой. Оба раза была чистая грел до 80 градусов.
6. Залил антифриз Кастрол конц. с дист водой, ждал минут 40 пока двигатель прогреется до 100, потом продул систему ртом добавил антифризу, температура упала, толол в системе чистый 88-92 градуса как не грузи, движек, проверял лазером...

Добавлено через 1 минуту
Мерзну в машине на улице -2, на холостых температура 60 градусов по БК штат 1-х да и по лазерному термометру, машина не греется , на ходу 88-93 не больше, тосол сменил на антифриз Кастрол с промывкой. Грелась только пока вода в печку не пошла, что делать хз до этого была ваз 21100 1997 г.в. продал в этом году дак грелась как пертепуганная
Pablo Escobar вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.