Это точно. Самые популярные машины меньше всего дешевеют на вторичке.
До тех пор, пока не выходит новое поколение. Или новая машина. И тогда массовость становится проблемой. Лет 5 назад были популярны логаны и акценты. После выхода соляриса, цены на них снизились.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Ну почему же? Как правило наиболее ликвидны как раз автомобили популярные, такие как Солярис. Потому что из-за массовости модели ,з/ч для них завались и дешево, что для покупателя б/у крайне важно.
А корейцы может и не Ваг и не Тойота, но при этом и ценничек на них изначально куда более гуманный.
Цены на корейцев особой дешевизной никогда не отличались. Единственное исключение - акцент. Дешево и много запчастей делают только китайцы. Они и гидротрансформатор для АКПП тоже выпустят?
Будет и много неоригинальных запчастей и много неофициалов, ремонтирующих популярную модель - это да.
Цены на корейцев особой дешевизной никогда не отличались.
Ну допустим схожий по комплектации с Солярисом за 510 Енот, стоит 570.
Так же дела обстоят и с Фабией. Корса с моторчиком 1.4 в 100л.с. опять же начинается с 610.
Так же и в других классах.
Ну допустим схожий по комплектации с Солярисом за 510 Енот, стоит 570.
Так же дела обстоят и с Фабией. Корса с моторчиком 1.4 в 100л.с. опять же начинается с 610.
Так же и в других классах.