Кто на ЛК, а кто на енотах зациклен )) Мне же понравился слоган: для тех кому фабии мало, а октавии много ... Речь разумеется про skoda rapid hatchback 1,2 TSI!!! Похоже, вот это - мое )) Если на НГ ничего не присмотрю, то нацелюсь на этот вариант! Знать бы как долго ждать - середина 2014 г. ?!
Цитата:
Сообщение от zemljak
1,2 подумай. Может лучше 1,6 - пусть он потупее, но не такой требовательный к ГСМ и ликвидный на вторичке.
Инновационный ваговский 1,2 турбо - экономичность, эластичность и высокий крутящий момент, 105 лс уж точно не уступающий 1,6 (123 л.с.) GAMMA. Как раз для себя и на долго, а не чтобы продать потом через 2-3 года ! А какая прогрессия улучшайзинга получается: 1,6 -> 1,4 -> 1,2 ))
Последний раз редактировалось AV58ru; 30.11.2013 в 22:29..
AV58ru, долго ждать придется. Сначала седан(вернее лифтбэк), потом Хэтч будет. В целом поддерживаю, но насчет 1,2 подумай. Может лучше 1,6 - пусть он потупее, но не такой требовательный к ГСМ и ликвидный на вторичке.
не такой требовательный к ГСМ и ликвидный на вторичке
эт точно. И тянет неплохо, даже октавия с ним едет не хуже калины, а уж рапиду вообще достаточно для спокойной езды
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Знать бы как долго ждать - середина 2014 г.
Цитата:
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
Премьера SKODA Rapid в России ожидается в 2013 году, информация о комплектациях и ценах будет объявлена ближе к началу продаж.
Производство автомобиля будет запущено в начале 2014 г. на заводе Volkswagen Group в Калуге.
В настоящее время SKODA оценивает возможность более раннего старта продаж за счет импорта автомобилей.
Пожалуйста, следите за обновлениями на нашем сайте SKODA AUTO Россия /
С уважением,
Абраменкова Ирина
оператор Горячей Линии SKODA AUTO Russia
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)
эт дааа! Киа особенно!))...
У киа, кстати нормальные машины, вернее не хуже не лучше чем у конкурентов, но и цены они стали ломить тоже не ниже конкурентов, а то и выше...и тут опять стериотипы выходят на первый план "за киа такие деньги?! да нееее"...
а ещё, лет через 10, половина народа будет на китайцах ездить. точно вам говорю!)
недавно про Люксген читал (пусть не чисто китай, а тайвань, хотя юридически - китай).. аппарат конечно о-го-гооо!!!
Ой как в тему, действительно китайский автопром развернулся в России, прикормил низкими ценами на машины. Естественно, любая марка с ценой выше, чем у китаянок будет встречена в штыки и приравнена к тем же китаянкам. Как собственно с Luxgen и произошло.
Товарищ.. оставь в личку свой номер - завтра могу прокатить...
спасибо!) я шуткой говорил. уже ездил на таком. ты думаешь, почему я агитировал то?!)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
ваговский 1,2 турбо
ну надолго - эт вряд ли. маленький объём - большая мощность= ненадёжность... не научились ещё мастера законы физики обманывать... есть знакомый инженер по гарантии вагов... не шипко надёжные движки. недолговечные
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shannez
Ой как в тему
ммммм))) нас девушки иногородние читают!) а ну ка, мужики, собрались, подтянулись, побрились!)))
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
Уже в 2014 году легковые автомобили отечественной сборки, включая такие марки, как Volkswagen, Skoda, Toyota, Renault и Ford, подорожают на 5-15%. Именно к такому выводу пришли автомобильные эксперты, сообщает «Российская Газета».
Возможный рост цен эксперты связывают с двумя главными причинами. Во-первых, с 1 января все производители автомобилей будут обязаны платить утилизационный сбор. Тем самым Россия выполняет обязательства по созданию равных условий для отечественных производителей и импортеров. Правда, производителям обещали и некую компенсацию, но пока что данный законопроект не подписан.
Во-вторых, программа льготного автокредитования будет приостановлена досрочно. Минпромторг завершит программу уже 1 января 2014 года, хотя изначально она была рассчитана до конца будущего года. По словам источника в правительстве, в условиях оптимизации бюджета у Минпромторга не нашлось аргументов на продление программы: с одной стороны, льготные автокредиты подстегнули производство автомобилей примерно на 10%, а с другой — продажи по сравнению с предыдущим годом все равно упали.
Таким образом, и автопроизводители и автодилеры, скорее всего, будут компенсировать возникающие потери и увеличат цены на модели, пользующиеся наибольшей популярностью в России.
Добавлено через 27 секунд AV58ru, так что, возможно, и зря ждёшь скидок)
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588