Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Дополню. Сегодня выпал нормальный такой снежок, дороги хорошенько припорошило- почти до зимнего состояния. Покатался на новоприобретенных лаптях- ощутил разницу. Управляется машинка по-другому. Она и раньше-то не была эталоном, а теперь совсем развалисто в поворот заходит. Зато кочки- выбоины проезжаются на ура- так, что-то там под колесом шмякнуло. Высота шины дает о себе знать. Для зимы это, наверно, неплохо. Особо по динамике разгона разницы не ощутил. Мотор 1,4 16 кл. Как был- вата, так и остался. Точно хуже не стало. Попробовал в занос запустить- снова положительные впечатления. Очень неохотно жопа сваливается в скольжение, выравнивается газом просто вмиг. Но тут, наверно, заслуга не размера, а бренда- Гиславед отличная резина. Резюме: можно ставить и спокойно, не увлекаясь спортом и не конкурируя со "спортивными" заниженными "шохами" проездить зиму без особого дискомфорта. В динамичных поворотах в крайнем положении руля все же пошкрябывает за арку.