ABC_lights, плюсую по всем пунктам.
Тут важно (при наличии средств конечно), чтобы и в правду нервы не разошлись, продать ягоду вовремя. Но как почувствовать эту грань?! при пятом ремонте... или при десятом?!... кажется, что вот-вот будет все нормально и только ТО будет... ан нет, опять: то улучшайзинг, то исправление косяков. Так и тянется этот процесс, и кажется, что бесконечно. Так и осталось у меня впечатление, что я от ягоды и не отходил, что в ремонтном плане, что в улучшайзинге. Почти все косяки в подписи по ссылке (без учета мелочевки). Вот они, мои ягодные косяки на полу-детском пробеге: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=125
И это я еще до 45тыс.км продал, а то бы хлебнул бы и далее.
С другой стороны, я вот сейчас смотрю, при нынешней копроэкономии большинства автофирм и стремление сделать одноразовый выкидыш, и выбрать-то что-то отличающееся по мозго...бству от ягоды все сложнее и сложнее. Получается тогда (купив что-то одноразовое из ино), что разница только в обертке зачастую и в цене вопроса при покупке и при владении.
Т.е. тут важно не наступить на ино-грабли
И вот кстати, тут-то и всплывает плюс старых и проверенных конструкций и движков, которые по возрасту сродни г...ну мамонта. Ну к примеру тот же Ларгус/Логан/Сандеро/Кангу и т.п. не самое современное. Они-то (в Рено к примеру) думают, что это они экономят, продовая древние технологии, а на самом деле -это мы экономим свои нервы и время, сэкономленные на посещение гарантиек, на исправление сырых нанотурбодсгтэсиайтехнологий.
Вот просто езжу, машине 5лет и 77тыс.км скоро будет, а в ходовке (кроме задних торм. дисков) ничего не меняно и вроде не просится, движок к4м -(без фазиков) древний как мамонт и ничего не просит кроме бенза (п.с. забыл, пришлось термостат поменять). ТО вне гарантии не более 5-5,5тыр стоят (с работой у дилера, а з/ч на стороне). Не это ли жизнь, ради жизни?!
п.с. это я ни в коем случае не свой авто хвалю, а просто старую проверенную конструкцию в целом, в .ч. двиг, кпп, ходовку (в данном случае- лягушачью реновскую).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 28.11.2013 в 21:14..
Не открывается она у меня. Ты сравни стоимость расходников на калину и на логан, а потом посмотри что ты помимо на калину купишь, и за какую цену. И еще потом есть шанс что оно накроется сразу. На мерс сейчас все кишки - малайзия или китай, т.ч. удивил тайванем, я боюсь катушка малазийская или китайская от бош переходит российскую раз в 4-5 по ресурсу, мои боши(китай или россия) переходили отечественный ноунейм уже точно в 2 раза.))) А еще есть такой расклад - на рено ты можешь взять помпу родную, или импортную с крупного завода, нормального качества, поставить и забыть, на 16v с облегченкой - хрен ты найдешь нормальную помпу в принципе, нет их и все тут, все сплошь продукция маленьких заводиков - всякие проспорты, тза, лузары, лрг-ы и прочая, и со всеми - как повезет. С ремнем - та-же хрень, только экспериментально, 2 года назад в принципе не было на 16v ремни нормальных роликов, корамы клинили, остальное какой-то ноунейм под разными этикетками, только недавно появился стабильно в продаже INA и натяжной и обводной, я 1.5 года назад только обводной смог купить. Курочить ролики, пересобирать - это уже за гранью разумного поведения, это уже машина на вас ездит, а не вы на ней. Какие-то ср*ные защелки что крепят рамку приборной панели и панель в некоторых местах - купил все что были только в одном месте в Москве, все 20 штук - это вообще пипец, нет их даже на дилерских СТО. Хорошо живем, просто супер, отечественный доступный авто, мда.... Сейчас наверное получше, но 2-3 года назад - я просто охреневал от такого "сервиса".
Хорошо живем, просто супер, отечественный доступный авто, мда.... Сейчас наверное получше, но 2-3 года назад - я просто охреневал от такого "сервиса".
Да нормально живем,ну если купил выходит доступный,от сервиса сразу отказался,был попадос с кпп и ремонт на 3500р да замки задних дверей подшаманил по дребезгу рычага кпп вопросы имеются.И тем не менее за год и 22000км пока не разочаровала машинеха,если разочарует поедем на рынок,не собираюсь себе нервы трепать.Да,был глюк со сцепой,вспомнил,сам собой прошел,как раз после посещения авторынка,испугалась калина что поедет в другие руки/шутка/.
ivas, извиняюсь, конечно что влез, но ваши Ягодные болезни решались по гарантии в трехлетний период. А уж если Рено не умело делать машины, так и не научилось еще (мое мнение). Рекомендую не тянуть с продажей, т.к. даже термостат (где нечему ломаться) и тот сдох.
__________________
ГАЗ 2217 резина Р-16 пепельница чистая.
ivas, извиняюсь, конечно что влез, но ваши Ягодные болезни решались по гарантии в трехлетний период. А уж если Рено не умело делать машины, так и не научилось еще (мое мнение). Рекомендую не тянуть с продажей, т.к. даже термостат (где нечему ломаться) и тот сдох.
рено продается на всем евро-азиатском континенте, причем подчеркну - успешно продается, а мы калинами и приорами только людей смешим, единственный конкурентоспособный товар - 4*4, за счет своей цены и комбинации постоянного полного привода и хорошей геометрической проходимости, идеально авто за три копейки для какого-нибудь фермера для объезда окрестностей. Автоваз жизнеспособен только в условиях лоббирования правительством, и ввиду своей инертности и неповоротливости в разработке новых моделей (ой мы оставим двери, ой мы оставим старую систему торможения, ой мы оставим старые двигатели) он боюсь скоро станет не более чем сборочной площадкой концерна рено-ниссан. А ввиду отсутствия своего производства цены взвинтят еще круче тогда все пришлые.
P/S Боюсь термостат у него нашего пр-ва был, на рено наращивают постепенно объем произведенного в России навесного.)))
Автоваз жизнеспособен только в условиях лоббирования правительством,
Очень интересно и главное свежо! А М.О. жизнеспособно в каких условиях? Или может быть на просторах М.О. делают более лучший отечественный автомобиль? Ой, еще на просторы страны до Тихого океана надо бы взглянуть, как там народ-то живет, много ли производит по европейским меркам?
Очень интересно и главное свежо! А М.О. жизнеспособно в каких условиях? Или может быть на просторах М.О. делают более лучший отечественный автомобиль? Ой, еще на просторы страны до Тихого океана надо бы взглянуть, как там народ-то живет, много ли производит по европейским меркам?
А вы своим ерниченьем как-то ситуацию исправили? Что-то поменялось качественно от подколок? Долго автоваз проживет если сюда поток старых авто 3-4 лет, пусть и убитых, хлынет? Да сдохнет сразу. Иномарки новые - те нет, они и на других рынках конкурируют с вторичным сектором, это заставит их предлагать более выгодные условия, скидки, а автоваз никому не нужен будет - кому нужна калина за 400 тыс. если убитую шкоду человек купив за 300 тыс. после ваза так и не поймет что она убитая в усмерть? Да, будет хлам копиться во дворах, который нерентабельно ремонтировать, будет снова у нас всплывать куча угнанных авто - реально все-равно спрос будет, и автоваз никому не нужен станет. Сейчас я вон смотрю поветрие новое - чеченские и литовские номера, будет такое повсеместно и всего делов-то. Автоваз как сидел на попе ровно, так и сидит, проект с зарезал, знай навинчивает цену на калины и приоры вместо выпуска новых машин, единственный удешевленный авто для народа на котором мог выехать сплавил в Ижевск. Какие варианты-то? Только как сборочная площадка рено, не более, других амбиций нет. Мне вот интересно кому нужна голая поповозка с которой иначе как через гарантию нельзя, с облегченкой которая может попить крови владельцу за 320 тыс? Нафиг нужно такое счастье? Нужен-ли был этот обвес в стиле "старые проблемы в новой упаковке"? Там еще небось и генератор без регулировки натяжителя.
ABC_lights,
Вы правы - ни ерниченьем. ни истерикой дела не поправишь. Вы хотите, чтобы АВТОВАЗ вытянул все проблемы страны?
а какие проблеммы страны в несоблюдении технологии покраски, в неряшливом подборе поставщиков? проблем страны тут не вижу, вижу нежелание что-то менять и надежду на то что государство в очередной раз прикроет тылы. а этого уже не будет. делать хорошую мину "все нормально" при плохой игре как-то уже набило оскомину - вчера обесшумил центральную часть панели с дефлекторами - при том как все там из пластика собрано и какие люфты имеет - ничего удивляться что там все гремит, от железных пистонов и распорок и до тяг и дефлекторов - все сплошная погремушка, ну а зазоры между самой обшивкой и дефлекторами такие что нечего удивляться почему от печки больше панель греется чем салон - реально сделано на оттымись. и больше чем уверен что такая фигня куда не залезь - я такие нестыковки тех-же воздуховодов только в китайце видел. я искренне соболезную тем кто реально ее всю обезшумить пытается - работы там непочатый край, и наверняка в итоге просто будет слышно другие сверчки вместо самых основных.