Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
bocman276, Прокладка 2112 и ставится. Смотри, что бы отверстия под цилиндры в прокладке с цилиндрами совмещались и края прокладки в цилиндр не выступали. А то сейчас качество смешное.
Добавлено через 3 минуты
На направляющие втулки прокладку одень и смотри совмещение
Добавлено через 6 минут
Перед тем, как голову накрыть убедись в последний раз, что стрелки на порнях в сторону ГРМ смотрят
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Небольшой отчетик по переделанного мотору Грамозеки:
На переделанном проехал 11 тыщ.км.
На обкатку было залито масло Лукойл супер п/с 10-40 (серая фляшка) по середину щупа - 3,1-3,5 литра и на трассу, за 2300 км ушло 2-3 мм по щупу (т.е. 200-300мл)
На повседневную залито Лукойл синтетика 5-40, уместилось около 2,9 литра опять же по середину щупа (откачиванием остатков из поддона не заморачивался), в итоге расход за 8000 км составил 3 мм (300мм) ни разу не доливал
Собираюсь проехать еще 1000 и перед новым годом менять масло, хотя на цвет я бы не сказал что оно черное, цвет на щупе темнокоричневый, но почти прозрачный
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от IDOL
Oleggerman, на ходу-то как? Как прет, как по шумности, вибрациям?
С низов идет хорошо, в принципе на светофоре при старте наши вазы делаю.
Качергой заметно меньше манипуляций стал делать, те вытягивает и на второй и на третьей.
Мотор охотно раскручивается до 4,5 тыщ оборотов, далее нет смысла, да и не требуется. Далее гудеж ревеж напрягает но переть продолжает где-то до 5,5 тыщ оборотов, скорость при этом на 5 передаче порядка 150-160км/час. После 4,5-5 расход растет литра на два.
Где-то от 4 тыщ. идет небольшая вибрация на качерге, связываю с тем что колечки пластмассовые на ручке менять надо.
По шуму, стал громче, как-то басистей, но не напрягает
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
По сравнению со старым, крутить уже нет смысла, это точно. Разве что только проверить один раз как крутицо. До трех тыщ и так все быстро и мощно. Вибрации посторонние уходят (если были) (на ручке) жизнь прекрасна
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
На громозеке заметил, когда трогаешься и не хватает оборотов, двиг как будто замирает, но поддав газку, не глохнет. Со штатной ШПГ тупо глох.
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
На обкатку было залито масло Лукойл супер п/с 10-40 (серая фляшка) по середину щупа - 3,1-3,5 литра и на трассу, за 2300 км ушло 2-3 мм по щупу (т.е. 200-300мл) На повседневную залито Лукойл синтетика 5-40
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Промывку какую делал между маслами?
Нет промывку не делал, думаю не зачем. Масло, что супер (полусинтетика) и люкс (синтетика) почти одинаковое, один производитель, думаю кардинально они не отличаются, если там супера и осталось грамм 200-300 по сравнению с 3-мя литрами это мало.
Металлической стружки и другого мусора в масле не обнаружил, покрайней мере на ощупь