Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Не секрет, что женщинам труднее овладеть автомобилем. И потому эта тема призвана помочь им в этом. Эксплуатация, ремонт, опыт общения с работниками СТО и сотрудниками ДПС, поведение на дороге и много чего, что, бывает, не так легко, дается мужчинам, а женщинам ввиду их особенностей характера и мировоззрения, и подавно. Как все это понять, освоить? Давайте здесь общаться, делиться советами, помогать друг другу. Здесь можно общаться по любому вопросу, связанному с автомобилем, не стесняясь задавать, как вам кажется, «глупые» вопросы.
Давайте общаться. Советы «бывалых» мужчин приветствуются. Форма общения свободная, уважительная.
Мужчин, страдающих фобией и ненависти к женщинам на дороге, а также комплексом – «блондинко», просьба не беспокоиться. Будем следить за темой и гарантируем, что всякого рода высказывания не останутся незамеченными.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Ирэна
Полный бак заливать?
ДА
Цитата:
Сообщение от Ирэна
какой бензин на зиму 92-95
Тот на котором и ездишь.
Цитата:
Сообщение от Ирэна
нужно ли на зиму снимать новую Акк.батарею, (гараж кирпич, но холодный),
АКБ желательно хранить при плюсовой температуре.
Перед хранением желательно зарядить.
Цитата:
Сообщение от Ирэна
нужно ставить авто на опоры, чтобы разгрузить подвеску или это плохо
Накачать шины как минимум и следить за давлением, при снижении температуры давление может прилично упасть.
Если авто простоит всю зиму без движения то на новой резине может появится шишка.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
СПАСИБО всем за ответы. Значит можно батарею и не снимать, а только отключить обе клеммы? (Я думаю это только можно если не очень сильные морозы, в сильные- все же придется снимать). В гараже вентиляция хорошая, холод- немного теплее, чем на улице. А зимой я не езжу, т.к. брала машину для дачи, но и летом на природу съездить, иногда за покупками..., а зимой куча проблем- еще и зимнюю резину покупать да еще и с дисками чтобы легче ставить (а там придется и самой учиться ее и ставить), да и износ машины зимой больше, скользко-опасно, а я новичок, а зимой и некуда мне ехать.
А еще скажите я читала, что "При снятии аккумулятора сбрасываются все настройки блока управления двигателя, поэтому когда вы поставите обратно аккумулятор на место и аккуратно заведите двигатель и при первых 8-10 км старайтесь не глушить двигатель - за это расстояние блок управления как бы восстанавливает все необходимые данные для оптимальной работы двигателя". Так ли это? Нужно будет только проехать и ничего не настраивать
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Ирэна
в сильные- все же придется снимать
Да, лучше снять.
Цитата:
Сообщение от Ирэна
При снятии аккумулятора сбрасываются все настройки блока управления двигателя
Да это так. И автомобиль становится как новый т.е. все настройки становятся как с завода.
Ничего страшного в этом нет, наоборот многие специально скидывают клемму акб что бы обнулить настройки.
Цитата:
Сообщение от Ирэна
и при первых 8-10 км старайтесь не глушить двигатель - за это расстояние блок управления как бы восстанавливает все необходимые данные для оптимальной работы двигателя
А вот это уже НЕ правда.
Да ЭБУ будет создавать новые настройки НО он это будет делать 15-ть ездовых циклов и это ни как не скажется на работу двигателя.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Реально самое опасное из этого всего это разряженный аккумулятор на морозе от -20С и холднее.Кислота при разряде превратилась в воду со всеми вытекающими последствиями.
Зимой при постановке машины в гараж он будет заряжен (по статистике) примерно на 70%.
Современные аккумы легко держат заряд по полгода (клемма бортсети снята разумеется) но катастрофически не любят глубокого разряда "в ноль".
По хорошему в гараже нужен зарядник.
Пару часов подзарядить не помешает или лучше автоматический(орион,кулон).
Включил , завтра пришел выключил.
В средине зимы повторил процедуру.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Здравствуйте! Помогите практическими советами по обкатке новой машины.
P.S. По счету машина у меня уже третья, но новая - первая. Боюсь, что что нибудь с новья поломаю.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Добрый день. Не знаю в какой раздел написать - решила спросить здесь. Ситуация такая: у меня Калина Хэтчбек (2012, пробег около 14000), зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 (в эту зиму второй сезон). В прошлом году когда купили резину, всё мне сделали на сервисе - одели на диски, балансировка, накачали... В этом году муж сам менял колеса во дворе, ибо просто перекинуть...
Выпал снег, стала замечать что во время движения машину постоянно немного кидает, при поворотах на 20-30 км/ч "зад" уходит в занос... При трогании с места на 1 передаче и далее на второй один сплошной букс. Такое ощущение что машина как "корова на льду". Может что-то перепутали, направленность резины? Ездить очень страшно.
Спасибо.