Выходит АПС не рабочий и стоит попытаться вернуть его в магазин?
то что с новым АПС происходят не понятные вещи - это факт, т ч решать вам
Цитата:
Если уж придётся "Чип идентификации PCF7936AS (ВАЗ, обучающий)" менять, то и ключ с пультиком новый нужно покупать?
знаю что старые ключи в новой системе не прописать, но вот Андрей 710 говорит что можно, поэтому надо пробовать
кстати новый ПДУ можно заказать там же
Цитата:
Стоит ли пробовать активировать ИММО моими старыми ключами .
ваш старый обучающий ключ уже привязан к старому АПС и к обученному ЭБУ, ЭБУ на данный момент чистый т е как новый, АПС тоже новый т ч можете смело забыть про старый красный ключ - система его просто не примет
ps скажите что у вас на самом деле со старым вашим АПС
купил новый АПС, поставил со старым ЭБУ, моргает лампа иммо на панели где-то раз в секунду но в полнакала, причем даже без ключа
с новым ЭБУ (где иммо не прописан) то же самое
попытки обучить ни к чему не привели, никаких писков нет
помимо того, что втюхали сломанный АПС, что еще может быть?
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Во время движения заглох двигатель, загорелась лампа иммобилайзера. Теперь двигатель не заводится, БК "ШТАТ" пишет нет связи с контроллером (иммо- обучен). Что могло произойти, подскажите пожалуйста!
andreyBR, нет питания на ЭБУ, необходимо проверить
1. крайние предохранители рядом с диагностической колодкой
2. реле зажигание (главное реле), находится рядом с ЭБУ
3. ЭБУ на наличие в нем тосола
ЭБУ залило тосолом. Вылечил - разборкой ЭБУ и просушкой.
Спирт изопропиловый,а лучше растворитель №650 .И устроить плате ванну минут так на 10-15 ,переодически покачивая ванночку .затем просушить и осмотреть на предмет коррозии токоведущих дорожек и межплатных переходов (отверстий в плате на дорожках)