Почитал я вчера эту тему. Но не всю конечно-там из пустого в порожнее гоняют через страницу.Вынул сегодня "кляп" из заборника.Я что то не ожидал что он будет такой длинный. Прогрел,поехал.
Скажу вам не кривя душой-приход есть и весьма чувствительный! Не знаю что вы тут доказываете друг другу но у меня 1600 16 кл на е газе 52 дроссель.Уж что там рассчитывать в сечениях я конечно ХЗ ведь диаметр входа 62 мм а самой трубки кляпа 36 мм плюс две ноги держащие его.Суммарное проходное сечение сток узла получается эквивалентно 51 дросселю,но вот ещё ведь ножки этого кляпа перекрывают... Так что полюбасу меньше 52 мм моего дросселя.Я для себя сделал выводы.Но есть там какая то мулька и не просто с сечениями.Пульсации в этой довольно длинной трубе наводят какую то индукцию на определенных оборотах.Вот как то так...
Скажу вам не кривя душой-приход есть и весьма чувствительный! Не знаю что вы тут доказываете друг другу .
вы о том что стрелка тахометра резче подскакивает без кляпа т.е. происходить резче раскрутка мотора? это да заметно но и про расход выше я сдесь уже говорил вот только теоретики всё оправергают ну разные мы люди.А если разобраться то настройка этой дудки не на широкий диапазон что то среднее,а теоретики тут с формулами делали расчёты разницы у них нет ,а попы деревянные разницы не ощутить.А вот теперь например на калине2 106сил появился второй рессивер значит что кляп выдрали
вы о том что стрелка тахометра резче подскакивает без кляпа т.е. происходить резче раскрутка мотора? это да заметно но и про расход выше я сдесь уже говорил вот только теоретики всё оправергают ну разные мы люди.
Стрелка то ка следствие.Я на месте не газую. Но валить она стала реально! На 3 передаче пробуксовывает на 80 км/ч при интенсивном разгоне по приснеженной дороге на зимней шипованной резине.Расход... но наверное будет выше сначала тк я постоянно вжигаю-провоцирует))) Но по штатному БК как было 9,4 так и осталось с прогревами итд.А с какого то рожна расход вырастет? Гвоздь тому в голову кто так скажет! Для этого есть адаптация по ДК который на экономрежиме держит смесь 14,7 а расход воздуха при малом дросселе ну никак не вырастет из за трубы. Только на высоких расходах воздуха на нагрузке а это уже мощностной режим и там в приоритете валильность а не экономия.
Сегодня гонялся с цивиком седаном.Три раза до 120 км/ч со светофора стартовали(дальше мешали машины с предыдущего светофора) шли нос в нос! Водила всю шею свернул разглядывая что за авто валит зеркало в зеркало с ним))))) Я не говорю что это вынутая затычка так повлияла но большая труба решает!
если кажется что большая труба так все решает не поленись купи фильтр с форда фокуса круглый 300 руб. ставится 10 мин. (как у меня на фото) и попробуй, можно с цивиком правда уточни какой у него мотор.
если кажется что большая труба так все решает не поленись купи фильтр с форда фокуса круглый 300 руб. ставится 10 мин. (как у меня на фото) и попробуй, можно с цивиком правда уточни какой у него мотор.
подробнее про установку? что нужно помимо фильтра? Это ж почти нулевик
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, давно было у кого то на drive2 подсмотрел, это не нулевик а обычный воздушный фильтр по моему от фокуса -2. Установка открутил ДМРВ и в него плотно входит фильтр, на всякий случай прихватил хомутом, помимо фильтра ничего не надо (разве что хомут) некоторые вроде помещают его в какой то корпус я просто так бросил его и все.