Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Кто может объяснить как и откуда берется и что должно быть на контакте L?
У вас авто Калина-Спорт. Вдруг почему-то понадобился контакт L на генераторе. Почему? Сейчас генератор заводской или другой? Какой тип генератора сейчас?
P.S. судя по вашим пояснениям, +12 V приходящие на контакт L генератора, приходят в никуда (в воздух). Обрыв какой-то (может внутри гена).
Последний раз редактировалось RZD7; 03.12.2013 в 22:29..
резистор необходим для светодиода в комбинации приборов, а без него достаточно клемму L генератора подключить кратковременно на плюс 12 вольт
Читал как-то байки чириководов , у них калиновский гена выходил из строя проработав минут 10 через штатную лампочку в панели приборов.
Те ток через L был раз в пять повышенный.
Можно им верить или нет ХЗ.
Сам такого опыта не имею , думаю чем ближе к штатной схеме тем лучше.
Кстати не в курсе какой номинал у резисторов R1,R1 что параллельно светодиоду в панели приборов?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от dima_nk
Немного не понял 220 Ом? и просто на +, если бы так просто. Это я уже пробовал не запускается, для эксперимента попробуйте на своей.
Пробовал: повторить калиновскую схему контрольной лампы (светодиода), менял реле (как оказалось все целые), запускал через лампу 5 ватт, пробовал собрать выносное реле на примере 2106, массы все перелопатил и в салоне и под капотом, + тоже все перетряс, всю проводку панели во все стороны прозвонил все хоккей, ничего не помогает, но на доноре все пашет.
Посмотрите у себя контакт L пробником не светится, хотя + на 1 вольт присутствует.
Мне неизвестен ваш прибор под названием "пробник".
Боюсь это что-то слишком грубое для таких тонких дел.
Самый правильный путь повторить родную схему запуска/контроля из светодиода , 2х резисторов и диода.
Резистор 220Е это примерный токовый эквивалент данной схемы.
Можно уменьшить но менее 100Е.
На другом автомобиле этот гена работает?
Напряжение на L должно быть
- 0...Uбортсети-2.5в при неработающем гене
- Uбортсети-1.5в при работающем
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 03.12.2013 в 22:16..
Кстати не в курсе какой номинал у резисторов R1,R1 что параллельно светодиоду в панели приборов?
в панели АП
в панели ВДО -
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Читал как-то байки чириководов , у них калиновский гена выходил из строя проработав минут 10 через штатную лампочку в панели приборов.
Те ток через L был раз в пять повышенный.
Можно им верить или нет ХЗ.
я надеюсь мы читать умеем? )))
Цитата:
Сообщение от oapv
резистор необходим для светодиода в комбинации приборов, а без него достаточно клемму L генератора подключить кратковременно на плюс 12 вольт
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от andreyvyatich
интересна причина этого
коротнул/ли диод/ы в одной из обмоток , из за чего обмотка подгорела
Хотя есть схема(я про нее спрашивал) во всех руководствах которая.
В ней последовательно со светодиодом нет резисторов вообще что как-бы намекает на то что токоограничивающий резистор для свд есть в РН и можно замыкать L на плюс.
Но намеки намеками , а прямого указания от производителя на такой способ проверки нет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.