Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Т-34-85, смешного-то мало. На форуме Альмеры в тех. разделе самая жаркая тема "как слить излишки масла", а что тут? А тут всё наоборот...
В теме про КПП нет ни одного вопроса по существу... А тут?
По электрике тоже самое - главный вопрос какую сигналку-то поставить?
Не-не, не обращайте внимания, это я шучу так.. На самом деле, масло жрёт, коробас шумит, а электрика глючит
Жрет , шумит и глючит.
Но основной состав покупателей подобного рода изделий
технические кретины.
К тому-же не самые богатые и с массой комплексов среди которых вазофобия самый безобидный.
Поэтому они молча ездят на гарантию.
Что толку обсуждать на форуме вещи о которых не имеешь представления!
Тем более седан , это ведь вообще для пенсионеров.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 05.12.2013 в 09:04..
та с такими классными тачилами, машем К2 + Г + П ручкой, пака
чувствую, что вы на самом деле испытываете радость по этому поводу?! это ужасно!!
это не автомобилям вы ручкой машете, это будущему отечественного автомобилестроения, и связанному с ним будущему страны в целом и ваших детей в том числе, Вы машете рукой...
вашему ребёнку не стать конструктором в автомобильной отрасли (список профессий можно продолжать), потому что не нужны будут... румыны и французы будут конструировать... ваш ребёнок будет менеджером в сырьевой компании, думаю, к тому времени, еще будет что продавать... наиболее ходовые модели Рено похорошели, конечно, спору нет.
но обратите внимание на цены, по которым они в Европе продаются, и в России
Цитата:
Самое интересное, что цены на DACIA Sandero Stepway, останется такой же привлекательной. За базовую модель попросят 10 590 ЕВРО (423 600 рублей). А за братьев, DACIA Logan и DACIA Sandero, 7700 (308000 рублей) и 7900 (316000 рублей) соответственно. В России новинки DACIA, будут продаваться под брендом Renault. Так что новые Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway, не потеряют своей ценовой привлекательности.
ничего так разница даже с ценой до апгрейда?! в Белгороде еще 2 года назад ценник на степвэй был 480000 рублей
вот из-за того, что французы рулят на ВАЗе, душат вазовские модели, задирая на них цены, цена на вожделенную иномарку в России дороже тыщ на 100 нежели в Европе ...
так что, сторонники превращения ВАЗа в филиал Рено-Ниссан напрасно рукоплещут... ликвидация собственной компетенции в автомобилестроении вызовет цепную реакцию и аукнется на всех...
вот из-за того, что французы рулят на ВАЗе, душат вазовские модели, задирая на них цены, цена на вожделенную иномарку в России дороже тыщ на 100 нежели в Европе ...
так что, сторонники превращения ВАЗа в филиал Рено-Ниссан напрасно рукоплещут... ликвидация собственной компетенции в автомобилестроении вызовет цепную реакцию и аукнется на всех...
Учитывая недавнее заявление руководства РЕНО, что пора бы их ценники к фольксвагеновским приблизить, думаю и само РЕНО в подобном случае ждёт не слишком весёлое будущее. Неужто при равной цене найдётся много желающих предпочесть хранцуза немцу!
Я в очереди за Ларгусом стою уже с начала октября и мне в авто салоне сказали что можно не ждать раньше марта - апреля и в Питере свободных люксовых комплектаций нет в продаже так что рассказывай свои сказки кому нибудь другому .
Приезжай к нам в Оренбуржье и забирай парочку с месяц назад лично осмотрел
чувствую, что вы на самом деле испытываете радость по этому поводу?! это ужасно!! это не автомобилям вы ручкой машете, это будущему отечественного автомобилестроения, и связанному с ним будущему страны в целом и ваших детей в том числе, Вы машете рукой... вашему ребёнку не стать конструктором в автомобильной отрасли (список профессий можно продолжать), потому что не нужны будут... румыны и французы будут конструировать... ваш ребёнок будет менеджером в сырьевой компании, думаю, к тому времени, еще будет что продавать...
Мой ребенок и не станет авто конструктором, т.к. нет и не было таких предприятий в СПБ. У него больше шансов стать другим конструктором (судостроение например) или программистом чем всегда славился Питер.
А то что я вижу, жабоеды поставили нормальную линию сборки своих ДВС, почему АвтоВАЗ такое для наших не может? Денег жалко на качество? Вот и пока.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от StAlexV
ничего так разница даже с ценой до апгрейда?!
в РФ все продается дороже, потому что изначально завышены ЗП.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
приезжайте в Белгород, у нас их есть...
чувствую, что вы на самом деле испытываете радость по этому поводу?! это ужасно!!
это не автомобилям вы ручкой машете, это будущему отечественного автомобилестроения, и связанному с ним будущему страны в целом и ваших детей в том числе, Вы машете рукой...
вашему ребёнку не стать конструктором в автомобильной отрасли (список профессий можно продолжать), потому что не нужны будут... румыны и французы будут конструировать... ваш ребёнок будет менеджером в сырьевой компании, думаю, к тому времени, еще будет что продавать... наиболее ходовые модели Рено похорошели, конечно, спору нет.
но обратите внимание на цены, по которым они в Европе продаются, и в России
ничего так разница даже с ценой до апгрейда?! в Белгороде еще 2 года назад ценник на степвэй был 480000 рублей
вот из-за того, что французы рулят на ВАЗе, душат вазовские модели, задирая на них цены, цена на вожделенную иномарку в России дороже тыщ на 100 нежели в Европе ...
так что, сторонники превращения ВАЗа в филиал Рено-Ниссан напрасно рукоплещут... ликвидация собственной компетенции в автомобилестроении вызовет цепную реакцию и аукнется на всех...
Считаю необходимым прокомментировать сообщение:
1.Стремление общающихся в ФОРУМЕ побольней "поддеть" друг друга, приводит к уходу от главных мыслей по поводу "БУДУЩЕГО ВАЗА".
2. То, что общая тенденция в стране( не только на ВАЗЕ) вырисовывается КАК ОТКАЗ от собственных разработок наукоемких продуктов ЭТО очевидно и многие на ВАЗе высказывают такие же мысли,как и в Вашем сообщении.
3. К сожалению ,но вынужден согласиться и с "Дарконом " тоже,но только в части пока плохого качества на ВАЗе. Правда тут же надо признать и то, что французы " расписались в неумении" работать на "закупленной территории". Директор производства на линии В0 попросился сам в отставку и теперь наращивает объемы наш вазовский руководитель,который работает не покладая рук. Вопросов из серии почти неразрешимых, десятки . Вчера удалось поговорить с этим директором. До сих пор не отлажена система поставок комплектующих на конвейер. Вычислительный центр ВАЗа и ВЦ фирмы "РЕНО" пока в стадии перехода на новые стандарты. Управление ведется из Парижа всеми процессами по "ВО". Конвейер работает в три смены, а в Париже другой график отслеживания проблем с поставками. Это только одна из мелких проблемок. Дисциплина в 3 смене прихрамывает по физиологическим причинам . И еще вопросы нестыковок по ремонту и наладке оборудования, по сбоям при поставке некачественных комплектующих из Румынии,из Китая и свои "ляпы", которые надо устранять только после консультаций с французами, а у них дисциплина тоже не всегда на высоте. Много еще чего мешает пока в работе, но процесс идет в позитивном направлении. Так что скоро объем производства позволит создать неснижаемые "завалы" автомобилей по всей Руси. Если ценовая политика будет "жлобской". то завалы начнутся скоро и там, где пока есть очереди. Но очередей на "ЛАРГУСЫ" быть не должно ,тут играет роль "коррупционная составляющая " в блоке торговли автомобилями. Квоты дают не всем,некоторые дилеры просят по предоплате, а им "тянут резину"...
4. Превращение ВАЗа в филиал "РЕНО-НИССАНА" происходит по причине общегосударственной "продажности" высших чиновников нашей многострадальной родины. Тут "рукоплескать" ,конечно, не стоит.
С уважением! Ю.К.Целиков.
не знаю ни одного человека у которого завышена ЗП... вы первый ))
НУ коненчно не кто не сознается что у него завышена. А по факту у всех завышена, т.к. все товары попадающие в РФ удорожаются в 2-3 раза. Откуда берется эта накрутка? Именно она и нужна для того чтобы все могли себе позволить купить дорогие продукты, дорогую технику и дорогую машину. Если у всех убрать эту 300% накрутку, то цены просядут до заграничных. Ну и ЗП также просядет.
НУ и еще нам постоянно твердят о низкой производительности труда. Если идти от противного, при большей нам должны платить еще больше. Соответственно дорогие товары не будут казаться дорогими.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
3. К сожалению ,но вынужден согласиться и с "Дарконом " тоже,но только в части пока плохого качества на ВАЗе.
Юрий Кузмич, так все проблемы и идут от плохого качества. Если предположить что качество всех З/Ч станет на уровне того же Рено, сборка будет также контролироваться, то вряд-ли кто-то скажет что Лада плохая, те же владельцы уже не скажут. Я то недоволен, в целом неплохим авто, именно из-за мелких непроработок. Низкого ресурса некорых 3/Ч (3-5лет вместо хотя бы срока службы =8лет). Ну и основной негатив у меня от ДВС, у которого всплыл расход масла сразу после окончания гарантии (хотя мой расход укладывается в норматив АвтоВАЗа 700мл/1000км, но это свинство).
Если бы этого всего не было, я бы не имел не какого негатива. Вообще основное мое недовольство от ДВС, все остальное решалось по гарантии, хотя я и тратил время, а иногда и деньги на те же мойки а/м для гар. ремонта. После гарантии уже выходило из строя по износу, но опять же ресурс 3-5 лет это как-то мало.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г