Здравствуйте, подскажите на всех рейках (которые ставят на калины) должна быть тарельчатая пружина? Я сегодня хотел поменять, снял крышку а там нет ничего, прямо под крышкой (в рейке сидит) какое то кольцо коричневое(не метал) не смог его поддеть, а между крышкой и рейкой прокладка по форме крышки (материал на бумагу крепкую похож). Рулевое у меня стучало чуть чуть совсем - на низких скоростях на гребенке...Сейчас даж не знаю что и делать
Добавлено через 19 минут
Внутрення часть крышки имеет выемки под шайбу с ушами (стопорное кольцо) но его нет и тарельчатой пружины тоже нет
Добавлено через 51 минуту
И еще вопрос подшипник (по которому стопорное кольцо катается) должен быть роликами вверх (к рулю)? Завтра попробую иголкой поддеть кольцо коричневое, мб это он и есть но только сейчас тогда он стоит роликами вниз (к рейке)
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Вообщем взял я у знакомого со старой рейки стопорную шайбу и сепаратор пластиковый, также купил пружину СС-20. Возникла проблема при установке крышки. Она не прижимается к картеру рейки и зазор большой 4-5 мм. Причина в том, что стопорное кольцо стоит на расширении вала-шестерни, те ниже оно не встанет, и вот оно и мешает крышку до конца прижать к картеру. Без стопорного кольца все нормально закручивается. Возникает ощущение что вал не до упора запрессован в картер. Такое возможно или причина в чем то другом?
Салам. Вот и я добрался до своей рулевой и поменял таки пружинку тарельчатую на сс-20 из салона. Работа заняла два с половиной часа. Возникли 2 проблемы: 1. Снять и поставить на место кардачник рулевого механизма. Как видно на фото я вбил маленькую отвёртку в прорезь в районе вала, после чего немного пошатав в разные стороны карданчик вышел. Обратно вставлял карданчик уже со вбитой в него отвёрткой и выставил по метке сделанной заранее (серая полоска) 2. Также долго не откручивались шестигранные болты на крышке рулевой. Испортил два шестигранника, пока не нашел качественный фирменный шестигранник на 6 у соседа в наборе. Снял крышку изъял внутренности почистил заменил пружинку смазал литол (не было феола под рукой) и поставил обратно. Старая пружина была тоньше на 0,7-0,8 мм по сравнению с новой. Если ли бы пришлось повторить данную процедуру справился бы уже за час не более. После установки выехал проверить результат, сразу ощутил разницу в упралении руль стал более тяжёлым информативным, но не слишком тугим, как раз по мне. Исчезло столько дребезжащих звуков, грешил на всю ходовку, оказалось дело то плёвое, и как я столько терпел. Кстати регулировать рулевую не стал, итак устраивает.
сегодня купил тоже пружинку за 35 рублей, вот только когда менять буду не знаю, холод собачий на улице, а гараж холодный. Вопрос такой: А вот эти болты под шестигранник можно заменить на обычные или нет? И как ставится пружинка выпуклостью вверх как изображено на фотках?