Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Ценообразование на внутреннем авторынке зависит от многих факторов, в том числе большая зависимость была (и пока еще продолжается) от присутствия на авторынке АВТОВАЗА с его пока еще "родной" продукцией. Доля ВАЗа на рынке падает ежегодно, но влияние на цены сохраняется по своим законам... Импорт автомобилей за 12 лет тоже существенно изменился в сторону уменьшения.
Цены пойдут вверх НЕИЗБЕЖНО. как только "РЕНО-ниссанутые" партнеры окончательно вытеснят "ЛАДУ" из своей традиционной ценовой ниши. Хотел бы ошибиться... Ю.К.Целиков.
Откуда не будут расти цены на конечную продукцию в том числе автопрома если регулярно идет рост цен на электроэнергию . газ и прочее что вызывает в конечном итоге рост цен на комплектующие и многое другое .
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Большой седан и ларгус это очень нишевые автомобили.
Круг желающих их купить очень ограничен.
Ларгус для мелкого бизнеса.Большой и дешевый седан вообще не знаю зачем.Дорогой и большой понятно , а дешевый ХЗ.
Гораздо интереснее минивен.
Среди моих знакомых естьнесколько человек рассматривавших покупку ларгуса пока он был на картинках.После появления "в натуре" все отказались от этой мысли.
Кроме одного , деревенского , ему в самый раз.
Если бы это вы писали в начале запуска Ларгуса в серию можно было бы согласиться а так судя по спросу и кроме того стал появляться в большом количестве в организациях нельзя сказать что круг желающих очень ограничен .
Ларгус мог бы появиться в России значительно раньше если бы этот проект не был зарублен на ВАЗе ещё в 2008 году .
Renault сформулировал для АВТОВАЗа предложение для сборки на его конвейере до
100000 автомобилей семиместного минивэна Renault Logan MCV под брендом Lada но тогда на вазе отказались .
Эксперты считали , что для российского покупателя это непривычный и экзотический автомобиль, так как минивэн –
автомобиль для семьи больше чем из пяти человек, а таких в России
немного и потому не будет пользоваться спросом но в реальности все оказалось совсем не так .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Не зря новый логан слегка благообразили.
Не только внешний вид благообразили но расширили базу и комплектации .
Я лампочки менял и масло! И резину - с летней на зимнюю! Все 3 года - это пытка
+100500
Да. Лампочки - это тема. Уже 5 ламп ближнего света поменял. Вчера - правый габарит перегорел. Ещё не менял - погода не та. Пробег всего 39 тыс. км.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
если цены на рено-ниссан пойдут вверх, люди просто переключаться на солярис/рио + поло + кобальт
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Цены пойдут вверх НЕИЗБЕЖНО. как только "РЕНО-ниссанутые" партнеры окончательно вытеснят "ЛАДУ" из своей традиционной ценовой ниши.
ИМХО. Уберите ладу с рынка и цены на солярис/рио + поло + кобальт вырастут сразу.
Потребность в авто у людей останется. Если нижний ценовой сегмент убрать вообще, люди пусть из последних сил, но брать будут. Что брать? То, что есть на рынке. Фактически без лады все вышеупомянутые станут монополистами на рынке. И ценовую политику будут вести уже сами.
Добавлено через 2 минуты
И цены на рено-ниссан тоже пойдут вверх, ориентируясь на вышеупомянутые. Только будут чуть-чуть пониже.
На китай цены тоже подтянутся к рено, если убрать ладу. И сейчас уже есть тенденции. а убери с рынка ладу - и руки развязаны. Если брать нечего, люди будут брать то, что есть.
Да. Лампочки - это тема. Уже 5 ламп ближнего света поменял. Вчера - правый габарит перегорел. Ещё не менял - погода не та. Пробег всего 39 тыс. км.
Это не последствия установки ГБО?Там так понимаю электроклапана задействованы,может чего намудрили и итог ненормальное бортовое напряжение,в этом правда не силен,но на все есть причина,ладно раз-другой перегорание лампочки,а у вас регулярность прямо какая то.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г