Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
я тут тоже недавно на ТО-2 ездил в П-Сервис. Все по времени заняло не более двух часов.С собой не брал ничего. Всё ихнее. Поменяли салонный фильтр . На него смотреть страшно было. И ЭТИМ Я ДЫШАЛ! Электрик на меня поругался, что не смотрел за уровнем электролита в акб. ВСЕМ! Не забывайте смотреть раз в месяц. Это даже в инструкции по эксплуатации написано. Ну вот и всё. Прошло как то спокойно и не интересно всё. По деньгам вышло 3060. Это с доливкой воды в акб. К стати когда на подъёмнике машинку подняли, обнаружилось небольшое подтекание масла из коробки. Но такое впечатление, что просто слегка выдавило и всё. Мастер вытер на сухо и сказал, что если проявится, отремонтируем по гарантии.
Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Demonuga,отлично!Так и надо!А то все спускать им с рук...Я тут тоже недавно со стуками спереди,справа приехал!Японский конь,ты бы видел рожу ИПГшника,когда он меня увидел и клубную наклейку...Были дождь и грязь...Так он бедный в своей чистой одежде вымазался весь,но пролазил все.Покатался.Взял мои координаты.Еще раз посмотрел.Сам подергал,попрыгал.Правда,сам знаешь,как приедешь к мастеру,так все проходит!Ничего не нашли.Решили ждать до усиления стуков!Слава Богу,пока нет!Лучше уж к ним не ездить,чем ездить,даже с таким манером!
Вобщем наш КК поставил их таким...Что они теперь хотя бы самую малость начинают обслуживать так,как и должны.Спасибо нашему НАЧИНАТЕЛЮ этого правого дела pokemon-у_volgograd и его последователю Dim@n-у!
ЗЫ:Читая твой пост был просто ПАЦТАЛОМ!ПАЦТУЛОМ!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.