Статейка о том как делают термосы.
http://www.rtiivaz.ru/2013/04/avtomobilnyj-termostat/
Есть интересные момоенты давно меня интересовавшие.
Например про калибровку.
"... его нагревают до температуры
его срабатывания на автомобиле, и
калибровочная машина сжимает тело цилиндра до тех
пор, пока штырь не поднимется из цилиндра на величину..."
Что говорит о том что температура срабатывания определяется не маркой церезина а только калибровкой.
Значит сам церезин применяют более легкоплавкий те марки 60 или 75.
Кстати есть идея почему уходит температура вверх у ПРАМО и прочих.
Даже без утечки из капсулы возможна просто ее деформация.
Те ее постепенно "раздувает" давлением.
Очень удобно , и материала меньше идет на тонкие стенки и клиенты в очередь стоят.
Можно сжать капсулу обратно.
Помню еще на москвиче так термостат чинил.Тупым зубилом по капсуле.