Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Шильдик, для прикрытия альянс может и оставить. Но если Ладу рассматривать не как шильдик, а как самобытную конструкторскую и технологическую школу, то в этом отношении мои ожидания более пессимистичны.
Все ждут, когда же на ВАЗе всё наладится. А вот когда наладится, то фрнцузо-японцам для какой надобности будут инженеры, технологи ВАЗа? Мавр, сделав свое дело, как правило умирает. Зачем содержать конструкторские бюро, экспериментальные лаборатории и инженерный персонал? Чертежи и технологии могут приходить и из франко-японии. Дешевле оставить в Тольятти только сборщиков, надсмотрщиков и снабженцев. Строго ИМХО.
Все ждут, когда же на ВАЗе всё наладится. А вот когда наладится, то фрнцузо-японцам для какой надобности будут инженеры, технологи ВАЗа? Мавр, сделав свое дело, как правило умирает. Зачем содержать конструкторские бюро, экспериментальные лаборатории и инженерный персонал? Чертежи и технологии могут приходить и из франко-японии. Дешевле оставить в Тольятти только сборщиков, надсмотрщиков и снабженцев. Строго ИМХО.
Известно что пищевые предпочтения европейцев,японцев, америкосов и россиян отличаются.
И для того что бы изменить эти предпочтения приучая нас к суши, супам пюре и гамбургерам нужно вложить огромные деньги в продвижение марки, товара и бренда.
Проще вложиться в продвижение уже раскрученного. ЛАДА.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 07.12.2013 в 12:06..
Знаете, то что повышаются цены на ВАЗ - это не страшно, но вот если бы параллельно повышалось качество!!! Вот это была бы сказка ...
Просто помню весной приехал на работу на своей Калине, ну тут ребята подошли и давай смотреть.... Я показал, а когда они спросили сколько ей лет (а ей только год был) они очень удивились, так как всё пространство подкапотное было в ржавчине, прямо аналог картинкам Гранты в тесте ЗР, я думаю места вам все известны - поддон кратера + клапанная крышка жучками пошла (на девяткае такой эффект только на 10 год пошёл), шурупы крепления АКБ, фар, верх амортизаторов в реальной рже, от чёрного цвета ничего не осталось, да не спорю, может надо было сразу "приколхозить" уплотнительную резинку на капот, но я же ездить приобретал, а не возиться, это уже на второй год туда-сюда стал лезть... и честно, мне стало очень грустно... Господа, повышайте качество, и люди к вам потянуться... Плюсом по гарантии кое-чего сделали (последний раз на позапрошлой недели, потом сразу номера украли:()...
Так что , всё в Ваших и Наших руках... Просто сейчас многие уже не станут ковыряться, сейчас время потребления- сел и поехал... Мне когда делали машину по гарантии, я посмотрел К-2, так там так много косяков по сборке нашёл, особенно криво-посаженных бамперов, но как у новой машины он может выпирать на 5 мм от поверхности??? А ведь кто-то это купит, а потом будет говорить о качестве!!! Сейчас время не то, сейчас необходимо шевелиться и бороться за каждого покупателя, а с таким отношением, эту борьбу можно проиграть... Но завод стоять будет, так как это всё-таки градообразующее предприятие и имеет гос-дотации...
так как всё пространство подкапотное было в ржавчине, прямо аналог картинкам Гранты
Думал написать "ну это вредительство какое-то". У моей второй подружки-таврюшке, не антикорренной, кстати, после 7 лет круглогодичной эксплуатации такого нет, а только кое-где появились первые симптомы. Но потом появились другие мысли. Ребята, в погоне хоть за какой-то приемлемой рентабельностью завод пойдет и не на такие жертвы. Бухгалтерии некогда рассуждать, что там с качеством, у нее есть один критерий:доход минус расход равно прибыль. А куча доходов граждан ушла на солярисики-тойоты, поэтому надо снижать расходы. А по поводу самолетов на командировки, так это надо очень конкретно считать, какова доля этих, не спорю, пустых расходов в общем балансе, и насколько они повлияли на состояние подкапотного пространства калины Евгений СТО. Спокойно, и без эмоций. Связь, безусловно, есть, но виноваты ВСЕ, а не только московские манагеры, в этом я уверен.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Дискуссия о будущем ВАЗа идет нормальная. Хотелось бы сделать некоторые напоминания о проблемах нашего завода , всего автопрома России (СССР тоже) :
1. Катастрофическая перемена всего общественного устройства государства в 1991 году, на фоне нескольких лет "государственного расстройства" под руководством Горбачева, поставила на грань выживания все автозаводы. Сумели выжить только "ГАЗ" и "ВАЗ". Остальные "приняли ислам", как пишет сайт "Луркморе" .
2. В советское время ВАЗ отправлял на экспорт около 40% годовой программы. Поставляли автомобили практически во все страны мира, а в Японию "НИВЫ" с правым рулем. Праворульки покупала Великобритания и её зависимые страны.
Завод давал государству огромную прибыль,а Партия и Правительство строго регламентировали производство и разработку новых моделей. Без постановления властей нельзя было НИЧЕГО делать. Валюту от продажи "ЛАД" отбирали почти всю на нужды военно-промышленного комплекса. "ВАЗ" слёзно просил деньги ( из прибыли от продаж) для развития производства и на обновление моделей, но в стране всё поплыло в сторолну развала...
3. "Великая криминально-кланово- чиновничья контрреволюция" в СССР дала толчек к беспределу "властьприхвативших".
Грабили практически все "красные директора". Пользуясь моментом ,обогащались начальники и на ВАЗе тоже. Хорошо, что в те годы жив был Виктор Николаевич Поляков, которого всё- таки побаивались и стеснялись начальники. Да и коллектив завода был еще силен, поэтому завод вышел из того" шторма" потрёпанным, но жизнеспособным.
4. Приспособились к новым порядкам и сумели немного поправить "здоровье".Начали получать дивиденты. Продали впервые в истории отечества лицензию на производства СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ и бренд "НИВА" самому крупному автогиганту в мире. ДжиЭму. Потом:
" Только ПРИБЫЛЬ завелась,
Москвичи в Тольятти - шасть...
Прибыли спасатели...
ПРИБЫЛИ сосатели."
с 22 декабря 2005 года пошел новый период истории ВАЗа , ознаменовавший начало конца отечественного автопрома "СОВЕТСКОГО разлива".
5. В стране создается новый АВТОПРОМ с "франко-немецким акцентом" и "японо-корейским прищуром",прибарохляющийся китайскими комплектующими.
6. Качество автомобилей внешне становится привлекательнее,внутренне не всегда.
7. Спорить о качестве и дизайне автомобилей надо с учетом классификации и раздела автомобилей по НИШАМ ( ценовым ), потребительским направлениям ,клиентским предпочтениям и вообще уровнем автомобильной грамотности обсуждающих эти темы.
Продукция ВАЗа по проекту предназначена "генетически от итальянцев" для массового потребителя имеющего скромные и честные доходы.
Автомобиль "ЛАДА" это "КОНЁК-ГОРБУНОК"! "ИНОМАРКИ" - "арабские скакуны".
Сравнивать их также нелепо, как "ишака" и "трепетную лань".
8. Нынешняя ситуация со сменой собственников ВАЗа приводит к такой рекомендации , как из анекдота : " Если ты не видишь возможности к сопротивлению, то РАССЛАБЬСЯ и постарайся получить УДОВОЛЬСТВИЕ".
Надо вазовцам получать "удовольствие" от общения с японскими и французскими специалистами автопрома . Многому нам еще можно научиться.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Все уже давно знают, что разрушать страны надо с помощью их же граждан, дешевле и намного выгодней. Вон человек пишет, что в Кузбассе скоро храмы Тойоте будут строить, ходить по воскресеньям всей семьей молебен отстаивать по ней, а человека на Ладе палками забивать, в беженца превращать. Все по плану, только американского спецназа что-то не видно. Ну, понятно излагаю, или что-то не так?
Я просто указал точно город и регион и что слышу в отношении себя и вижу на местных форумах.
Вообще говорить за Сибирь я не могу, но боюсь подобное воспевание японок и тоот в частности характерно и для Дальнего Востока, и для Западной и Восточной Сибири. Возможно вообще для азиатской части страны что к востоку от уральских гор.
Но тут всё несколько сложнее. Вокруг японок сложилась стихийно инфраструктура, в которой занято довольно большое количество народу.
Это и переводчики с японского, для которых помочь выбрать на японских аукционах машину не вопрос.
Это и электрики, которые кривятся при упоминании что у тебя калина ("лучше 2 весь день иномарки буду чинить чем один ваз"). Это и сервисники вообще, которым что японку починить что ваз (хотя предпочтут чинить японку - возни меньше). Не говоря про тех кто подгонит с порта в Приморье прямо к дому в Сибири. Да тоже не вопрос.
И разумеется просто так с занятиями и доходами никто расставаться не будет. По сути Дальний Восток и живёт тем что пригоняет японок. Морем с Японии и по суше с Дальнего Востока.
Я просто указал точно город и регион и что слышу в отношении себя и вижу на местных форумах.
Вообще говорить за Сибирь я не могу, но боюсь подобное воспевание японок и тоот в частности характерно и для Дальнего Востока, и для Западной и Восточной Сибири. Возможно вообще для азиатской части страны что к востоку от уральских гор.
Но тут всё несколько сложнее. Вокруг японок сложилась стихийно инфраструктура, в которой занято довольно большое количество народу.
Это и переводчики с японского, для которых помочь выбрать на японских аукционах машину не вопрос.
Это и электрики, которые кривятся при упоминании что у тебя калина ("лучше 2 весь день иномарки буду чинить чем один ваз"). Это и сервисники вообще, которым что японку починить что ваз (хотя предпочтут чинить японку - возни меньше). Не говоря про тех кто подгонит с порта в Приморье прямо к дому в Сибири. Да тоже не вопрос.
И разумеется просто так с занятиями и доходами никто расставаться не будет. По сути Дальний Восток и живёт тем что пригоняет японок. Морем с Японии и по суше с Дальнего Востока.
Весьма интересная информация и четко изложенное мнение. Спасибо!
С уважением! Ю.К.Целиков.