вот так выглядит схема (кстати очень похожа на ваше фото)
сверху вниз
1. АБС
2.
3.
4.
5.
6. Обогрев лобового Вложение 206737
ну обогрев не работал при сгорании этого преда на 30А, значит это как раз и был пред для лобовухи... я поставил на 50А... или все же надо было такой же на 30А поставить? может просто на заводе воткнули то, что было? =)
мне всегда нравится данное выражение про ИНЕТ особенно когда все написано в Руководстве по эксплуатации на машину))))))))))
ps 122 страница
спасибо, что напомнили =) посмотрел (правда у меня на 120 странице).. реально оказывается на 50А.. значит я правильно поставил... значит на заводе поставили шляпу
Сопоставив схему, руководство и реал, сделал вывод, что в руководстве написан бред. Во первых, ни в одном автомобиле нет предохранителя "между генератором и аккумуляторной батареей" тем более в двух штуках. Во вторых, схема совпадает с реалом. Так что нельзя верить этой "мурзилке"
Сегодня было время, посмотрел более внимательно схему, руководство и авто с тестером в руках.
Вывод таков: Порядок предохранителей, описанный в руководстве верный, в схеме соответственно нет.
2-ой и 3-ий на 60А действительно установлены параллельно от аккумы к гене. И через них запитан почти весь автомобиль.
В руководстве ошибка в плане номиналов.
Попутанные 1-й должен быть 40А , 6-ой 30А. Остальные соответствуют. Но тут есть вопрос по 4-му преду 40А. По схеме и руководству этот пред питает ДВА вентилятора радиатора, а по факту он один. И соответственно протекающий ток через этот пред меньше в два раза. Может тогда и номинал преда стоит уменьшить? Да и сечение проводки подключенной к данному преду ни как не говорит, что это очень мощная цепь.
С другой стороны в руководстве есть сносочка о том что завод устанавливает номиналы предохранителей согласно не данного руководства (!), а комплектации. По всей видимости потребители сами должны разгадывать ребус с предохранителями на конкретном авто.
Вообщем такая ситуация-независимо от движения или стоит машина включаю левый поворотник и перегорает предохранитель F1 гаснут стрелки,приборка,и только фары работают и двигатель,стоит сторонняя сигналка томагавк без запуска,иммо отключен,и еще на днях такая фишка вылезла-магнитола не выключаестя,могу выключить ее если нажимать бесперестанно раз двадцать-тридцать,или снимая панельку только,и перегорает предохранитель если отключаю регистратор,вот не пойму что с ней,подскажите кто что знает пожалуйста?