Ну ты же его ногами не топтал у меня тоже исправно работал.
Цитата:
Сообщение от joker1965
цена немаленькая
В Юлмарте 5450 руб. Это на 1 тыс. меньше чем каркам пол года назад и почти на 2 тыс меньше чем он стоит сейчас. При этом исполнение на первый взгляд лучше. Дальше посмотрим.
Странно даже, владел планшетом ТЕХЕТ, честно говоря не впечатлил их сервис, с прошивками динамили так и не выпустив. Еще и АКБ постоянно умерил, после одной замены снова умер, далее выбил деньги.
Владею планшетом Тексет - легко получаются рут права, легко заставить работать с USB мышкой и клавой, не глючит и не зависает.
Аккум очень долго держит. Возможно корпус не такой гладкий и приятный как у брендовых, но мне на это насрать.
Очень доволен.
Владею планшетом Тексет - легко получаются рут права
у меня и получать не надо было, рут права были из коробки. Сам планшет был неплохой по ТТХ, дело было в АКБ и прошивке. Техет 8041 рев1 была у меня.
Одна прошивка была в принципе неплохая, но на ней после 50% планшет мог в любой момент выключится (не корректно показывала емкость). Вторая (у меня была из коробки)- на ней была емкость около дела, но планшет ребутался в режиме ожидания бывало несколько раз за ночь.
Кроме того в нем распухал АКБ так что разрывало корпус. У меня до такого не распух, но пятно на матрице появилось. В итоге заменили матрицу и АКБ, после 2х мес АКБ опять просел. Народ сам АКБ менял (в принципе для меня не проблема это сделать), но мне не нравилось что проблема с ребутами имеет место и ТЕХЕТ ее не исправляет. Поэтому не захотел оставлять его себе и вернул деньги.
Допускаю что ребуты из-за проблем АКБ, но все же это рисково лезть самому исправлять.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сегодня прокатился с новым регистратором. Даже не знаю что написать... работает. Самое большое отличие это габариты, в кармане теперь не мешает. Да, картинка порезче чем у Каркама. Разрешение пока поставил 1920х1080, мне в бОльшем разрешении и смотреть то не на чем, да и в настройках "по умолчанию" стоит именно оно, значит это основной режим работы регика. Угол обзора действительно больше. Вот не осталось у меня роликов с Каркама, не догадался скинуть на комп, сравнить теперь получится только по памяти, а это весьма приблизительно. Вроде чуть лучше снимает. GPS работает с меньшей задержкой.
joker1965, Сегодняшнее видео я случайно затер балуясь с настройками, еще не освоился с управлением. Завтра прокачусь и выложу. А чего вы так заинтересовались? Я бы если не раздавил не стал бы даже думать о замене. Как то расточительно на пол года такой девайс. Хотя если продать за пол цены старый... Короче что я. Сами не маленькие. Завтра будет видео.
Ну в отличии от каркама быстро выложили вторую прошивку по "пожеланиям трудящихся", а регик то и так едва в продаже появился. Можно выставить запрет записи скорости свыше установленного порога. И кабели вставляются с натягом в гнезда, а не болтаются как у Каркама.
Так они за это сразу 1т. руб накинули. Жадновато получается. А с прошивками так вообще свинство на QS3. Даже обещанные фишки типа ограничения скорости так и не сделали. А у текскта есть даже контроль движения по полосе, с предупреждением о пересечении линии разметки! И даже сплошную от прерывистой линии отличает. Я правда это еще не включил и не опробовал.