за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Но это не оправдание использовать говно металл, плохой грунт и краску.
К сожалению это уже не только к ВАЗу относится. Во дворе стоит новы РАВ4. С неделю назад попал в дтп , замято крыло и содрана краска. Где содрано уже все рыжее. На работе у парнишки ПС из ДТП не вылезает, такая же картинка. В течении недели везде где краску содрали до металла расцветает ржа. Да и полно по городу таких машинок и отечки и ино. Все стараются сэкономить и побыстрее спровоцировать нас с вами на след покупку. Это не 70-80 года когда машину делали на века.
Добавлено через 1 минуту
При этом откровенно гнилых Калин,Грант, Приор не видел ни разу. С рыжиками на сколах или в местах плохо отремонтированных после ДТП есть. А вот чтобы как раньше у вазиков гнили двери, пороги итд этого нет.
При этом откровенно гнилых Калин,Грант, Приор не видел ни разу. С рыжиками на сколах или в местах плохо отремонтированных после ДТП есть. А вот чтобы как раньше у вазиков гнили двери, пороги итд этого нет.
Рано ещё, гляньте 10-илетние жигули, тоже откровенно гнилых не увидите. Вот лет 20 пройдёт, тогда и посмотрим.
Рано ещё, гляньте 10-илетние жигули, тоже откровенно гнилых не увидите. Вот лет 20 пройдёт, тогда и посмотрим.
А зачем мне смотреть на них через 20 лет? Факт что те же двери задка у 8-9ок ржавели на раз два, арки задние у них же постоянно. И это не 20 летние машины были. Качество антикора и покраски улучшили на заводе однозначно, но плохо что металл отыграли в худшую сторону ради экономии.
где содрано это мех повреждение, даже если там была оцинковка ее уже могло содрать. Если оцинковки не было, то был защитный грунт, краска и лак. Или на рав4 проявились пауки?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zver
Факт что те же двери задка у 8-9ок ржавели на раз два
я тоже обнаружил этим летом что пол двери задка снизу подняло краску ржой. Странно что только половину. Пришлось зачистить и подкрасить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
где содрано это мех повреждение, даже если там была оцинковка ее уже могло содрать. Если оцинковки не было, то был защитный грунт, краска и лак. Или на рав4 проявились пауки?
Я не осматривал ее пристально. Просто ржа в глаза бросается.
Я не осматривал ее пристально. Просто ржа в глаза бросается.
я не рассматриваю вариант ДТП как показатель качества ЛКП. Мне важно чтобы без мех повреждений не ржавело. Особенно в условиях коктейля лужкова. ВАЗ как производитель должен учитывать особенность нашей зимней эксплуатации.
По сравнению с моей предыдущей 2112, калина явно лучше по защите ЛКП, но все равно есть нарекания. Да и гар. перекрас рамки лобовика у крыши чего стоит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г