Друзья Калиноводы, подскажите где еще искать причину появления воздуха в малом круге? Потому как прогревал выгонял полностью, постоит, отстынет и опять при заводке журчание и печка не греет.
Проверено, что причина точно не в прокладке ГБЦ, не в крышке РБ, помпа и термостат новые.
Возможно все таки подсос в хомутах, но которые протянуть...
Какие соображения по этому поводу у профессионалов?
o(ٿ)o Medved, то есть смотреть нужно в салоне, если не ошибаюсь вскрыть крышки слева от магнитолы, внизу, со стороны водителя
Добавлено через 32 секунды
в моторном отсеке везде сухо.
Добавлено через 4 минуты
Еще вопрос попутно, при работе двигателя, и даже при оборотах 2000, при снятии с дросельного узла шланга, должно ли давить ОЖ? так как у меня ничего вы выливается, при перегазовке 3500об/мин вылетают лишь пузырьки.
Forssajj, нижний патрубок СОД, т.е. по капотом, смотреть с ямы, там где патрубок к радиатору идёт
Прогреваешь двигатель, снимаешь шланг с подогрева ДУ и его вставляешь в заранее подготовленную тару, балон пластик подойдет, поднимаешь обороты и ждешь пока ОЖ не пойдет, потом конец шланга зажимаешь и накидываешь на штуцер
o(ٿ)o Medved, в том то и дело почему то ОЖ со штуцера только брызжет при оборотах свыше 3500, а чтобы хоть струйка была такого вообще нет, началась проблема ни с того ни с сего, просто ехал и в дороге вместо штатного 90, вдруг 93, под нагрузкой в горку 95 и выше, накатом 90, остановился и за минуту вскипел до 107, вот так и доехал до дома при оборотах 2000 (93гр), потом поменял помпу, термостат, все равно также. Прогрел прогазовал, журчание в печке прекратилось, утром сегодня завел, журчит сильно и проехался 5км, температура 91 из печки еле теплый воздух идет. планирую сегодня все шланги снять и на герметик посадить
o(ٿ)o Medved, так как вскипала резко, я сразу глушил, через 30 секунд заводил, а температура уже 85-87, еду дальше 93-95, чуть только обороты ниже 1500, сразу на глазах поднимается до 100, я из за этого и прокладку ГБЦ поменял, при снятии явных признаков пробоя не обнаружил. После сборки вчера залил ОЖ температура прогрелась до 93, начал по немногу открываться термостат, потом прогрелся весь радиатор полностью, печка не грела, заглушил, снял шланг с ДУ, ОЖ немного ушло, завел, температура 90, через 3 минуты 95, заглушил, в радиаторе булькнуло, завел печка греет хорошо, проехал а температура 93, вот и сегодня опять думаю что еще может быть...
Добавлено через 2 минуты o(ٿ)o Medved, карлсон включается при заданной температуре, срабатывают обе скорости, в движении радиатор холодный становится
Forssajj, помпу с прокладкой ставил? зазор проверял?
Влажной салфеткой протри термос снизу, помпу возле дренажного отверстия и все места где невозможно посмотреть подтеки.
Шланги ДУ заменены?
На время отключи БК, и выгони еще раз возд. пробку с Т 102 и перегазовкой до 4000 об/мин. и "мордой" вверх.
А термос не Прамо?
помпу с прокладкой ставил? зазор проверял?
Влажной салфеткой протри термос снизу, помпу возле дренажного отверстия и все места где невозможно посмотреть подтеки.
Шланги ДУ заменены?
На время отключи БК, и выгони еще раз возд. пробку с Т 102 и перегазовкой до 4000 об/мин. и "мордой" вверх.
А термос не Прамо?
Термос от Лузар в сборе, попма на прокладке, зазор между крыльчаткой и корпусом не проверял, крутилась нормально, ничего не задевала, да и проблема началась ни с того ни с сего. Ничего не менял, все стоит родное, после поломки заменены помпа, термос, прокладка ГБЦ. вчера пробку прокачал, а утром снова малый круг завоздушен.
Добавлено через 4 минуты
на корпусе термоэлемента небыло указания фирмы, только обозначение 85(градусов) и всё, других в продаже небыло