Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
я менял сам во дворе рядом с подъездом.
нитками отметил положение наконечников на усах и на этой гайке, молотком через деревянный брус выбил палец.
всё.
сход развал не делал машину в сторону не уводит.
если Вас не затруднит можно более подроббно моменты, нитками положени
е на усах и молотком через деревянный брус( бить по пальцу или куда? Я Сам как тот брус
чем грозит продолжение эксплуатации с данными симптомами?
А в сторону и не будет уводить...ведь ты "так называемо" регулируешь схожение - просто резину сожрёт+ управление не "фонтан"... если не поймаешь как "было"...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ty4ray37
е на усах и молотком через деревянный брус( бить по пальцу или куда? Я Сам как тот брус
Купи съёмник... и не "парь мозг" ни себе не людям... и не надо "уродоваться" самому и "уродовать" авто... Имхо... +со съёмником всё легко и просто...
Добавлено через 2 минуты
И если мерять расстояние "усов" рулевых тяг- то уж точно не шнурком... минимум металлическая линейка, а лучше штангенциркуль...
Мерять точно по центру рулевого наконечника и меткой на "усе" (допустим- началом резьбы), чем точнее замер- тем больше шансов, что не собьются регулировки...
Менял стойки/опорниики,делал развал.Развальщик не смог его выставить идеально,чтобы руль по центру стоял.
Говорит болт закис при мне тянул метровой трубой,и WD-40 брызгал бесполезно.
Резину не жрёт,машину не тянет никуда,руль немного правее смотрит чем было.Уже привык,просто снял руль переставил его так чтобы ровно стоял.
На будущее советовал от 10 семейства ставить рулевые тяги и наконечники,мол они так не закисают... ВОПРОС: Они штатно подходят,ничего колхозить пилить резать варить не надо будет?От 10/12 они надежнее,Качество лучше,выбор больше?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/