До этого стояла стоковая заводская подвеска + проставки 21 мм + защита стаканов ТМ. Поставили грантовские опоры по тут рекомендуемой схеме - чашка от приоры, шайьба тарельчатя приоровская, пружина осталась родная, стойки самодельные, обратно стали усилители стаканов и проставка 21 мм.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
До этого стояла стоковая заводская подвеска + проставки 21 мм + защита стаканов ТМ. Поставили грантовские опоры по тут рекомендуемой схеме - чашка от приоры, шайьба тарельчатя приоровская, пружина осталась родная, стойки самодельные, обратно стали усилители стаканов и проставка 21 мм.
а что удивляться то? Речь шла о том, кто переходит от стока(в стоке нет усилителей чашек) на Грантоопоры и газомасло.
усилитель чашки - 3,5мм
Грантоопора - 5мм
Газомасло - 10мм
Итого примерно 18,5 мм, о чем и писал ранее
Цитата:
Сообщение от Semen43
газомасло поднимает примерно на 1 см, но мы же ставим еще усилитель стаканов и Гранта опоры, в сумме получается побольше, около 2 см
Изначально так кажется, пока не улеглись резинки.
В последующем - всё приходит в норму.
Усилия газового подпора совершенно Недостаточно, чтобы поднять авто на 10 мм.
Допускаю, что человеку свойственно преувеличивать, но железо без эмоций - шрус затрещал безбожно сразу после выезда из гаража и не успокоился, а до этого только временами напоминал о себе.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Усилия газового подпора совершенно Недостаточно, чтобы поднять авто на 10 мм
замерял уже по заду, целенаправленно, поднимает, еще как. Какое усилие нужно чтобы задавить шток на передней стойке? Я загонял полностью до конца почти весом тела, кстати проблема его удержать в таком состоянии (не разбирая подвеса менял пыльники и отбойники, да и с опорами возился, так чтобы удержать шток, пришлось его расклинивать между витками пружины - руками из под крыла удержать не реально) А сейчас если взять машину за крыло, то какое нужно приложить усилие, чтобы поднять на 1 см перед? Я думаю небольшое на пустой машине - пружины помогут.
Усилия газового подпора совершенно Недостаточно, чтобы поднять авто на 10 мм.
когда ставил дамп д3 то перед приподнимало. фотоотчет делал, около 1,5 см фотоотчет в дневнике есть
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Последний раз редактировалось ArTemKa; 11.12.2013 в 22:35..
а что удивляться то? Речь шла о том, кто переходит от стока(в стоке нет усилителей чашек) на Грантоопоры и газомасло.
усилитель чашки - 3,5мм
Грантоопора - 5мм
Газомасло - 10мм
Итого примерно 18,5 мм, о чем и писал ранее
А. говорил о том, что просто замена опор не прибавила мне ничего. А если сравнивать голый сток с заменой как вы написали, с кучей допов, тогда да, поднимется.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.