А никто ручник не переносил? Хочу саму ручку ближе к водительскому сиденью перенести, чтоб не поцентру была!
Не устраивает... добро пожаловать к сварщикам, пусть вырезают, переваривают, переносят...
И ежегодный техосмотр не пройдёшь... не считая, (лично для себя) того- где гарантия, что получится качественно, с сохранением нормального функционирования...
ну судя по описанию ручник крепиться к крепежнои скобе а та к кузову! если в скобе пересверлить отверстия на 3-5 см и всю конструкцию сдвинуть??
И причем тут ТО там ведь только работу проверяют!
ну судя по описанию ручник крепиться к крепежнои скобе а та к кузову! если в скобе пересверлить отверстия на 3-5 см и всю конструкцию сдвинуть??
Какие там 30-50 мм? Где ты их на тоннеле пола найдёшь? Про тросы, уравнитель, приварные гайки, отверстия подумал? Кому это надо и зачем? Разумеется, никто этим сиф...гем...долб....ом не занимался (извини, но других слов не нахожу).
Посейдон, руки чешутся делай ЗДТ в мульон раз больше пользы.А по самой ручке проблем вроде нет,за исключением её хлибкости(трещит сама ручка в переходе с трубчатой части ручки) и крепится сам кронштейн на две резьбы к полу,я ещё два болта добавил М6 сейчас жёстче конструкция.
А если по идее то просто пересверлить отверстия 3-5 см не получиться,во-первых там сверлить то в не в чего(залезь посмотри там поверхность не ровная и металл переходит в тонкий),во-вторых колода под полом где рычаг ходит это всё надо переваривать,винт регулировки к металлу прижмётся,держатель тросов туда-же,тросы искособенит.Короче там "корч" получается,и нужен тебе такой гемор?
Последний раз редактировалось Lehit; 16.12.2013 в 10:40..