Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
на этом старье хотя бы поршний другой размерности не воткнуть. Вот одна из технологий какую надо перенять автоВАЗу в первую очередь.
Поставить здесь линию производства старых движков, которые самим уже не нужны - это, на мой взгляд, не "делиться технологиями", это простое сборочное производство. Если ты считаешь по-другому, то до реношников с нами "поделились технологиями" куча автопроизводителей, открывших в стране сборочные линии.
Поставить здесь линию производства старых движков, которые самим уже не нужны - это, на мой взгляд, не "делиться технологиями", это простое сборочное производство. Если ты считаешь по-другому, то до реношников с нами "поделились технологиями" куча автопроизводителей, открывших в стране сборочные линии.
ну если у нас до этого и такого не было то для ВАЗа новые, а вы думаете сразу раскроют все секреты ,а есть ли они для ВАЗовских спецов конструкторов?
везде стоит вопрос цены и за цену калины ни кто не будит туда ставить высокотехнологичный мотор как на БМВ
про технологии на гранте панель уже почти не скрипит )))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
про технологии на гранте панель уже почти не скрипит )))
А французы тут причем? Кстати, у меня на Логане заскрипела.
Цитата:
Сообщение от Darkon
можно уточнить, где эти линии сборки ДВС?
Я провел аналогию. Если линия сборки ДВС - это "делиться технологиями", то линия сборки автомобилей - дележка еще более крутыми технологиями. Навесили двери, смонтировали салон, прикрутили колеса - и вот они, новые западные технологии ))
Поставить здесь линию производства старых движков, которые самим уже не нужны - это, на мой взгляд, не "делиться технологиями", это простое сборочное производство. Если ты считаешь по-другому, то до реношников с нами "поделились технологиями" куча автопроизводителей, открывших в стране сборочные линии.
Печально, но Вы правы! Вот я получил в подарок книжку "САМИЗДАТ" , в которой наш ветеран ( бывший крупный руководитель в Прессовом и Металлургическом производстве) откровенно назвал "Программу развития (стратегия) АВТОВАЗа 2020 " стратегией "ЛИКВИДАЦИИ " АВТОВАЗа . В материалах этой книги автор потом применил более мягкий термин " КАННИБАЛИЗМ" и дал такую предметную критику этой Программе, что я вздрогнул. Эти материалы для Правительства РФ он назвал " БЕЗГРАМОТНАЯ СТРЕПНЯ". Завод был сдан французам на условиях "РЕНО-НИССАН". Автор еще в 2010 году прогнозировал, что на смену вазовской продукции придут модели "РЕНО-НИССАН" ,которые сходят с западного рынка,а для нас это , как "новьё". Объем наших продаж упадет с 25% до 15 % на внутреннем рынке. Книжка вышла мизерным тиражом .Всего 20 экземпляров. Предательство высших чиновников страны позволило перекроить весь автопром России, вернее прихватить остатки автопрома. Может позже приведу цитаты из книги... С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич, а лучше было бы выложить всю книгу. Думаю, многим будет интересно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
а вы думаете сразу раскроют все секреты
Никто и никакие секреты раскрывать не будет, ни сейчас, ни потом. "делиться технологиями" за просто так никому не выгодно. Да и какие там особые технологии в бюджетном сегменте? Все уже придумано "300 лет тому назад". Единственная технология тут может быть, как еще больше сократить затраты и еще дороже продать готовое изделие. В этом плане реношники молодцы.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г