Castrol Magnatec A1 "For Ford Engines" SAE 5W-30 Отложения, загущение.
Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-30
Отложения.
Castrol Magnatec C3 SAE 5W-30
Полимеризация.
т.е из доступных масел Castrol5W-30(все гидрокрекинг) нормально выдержало кипение при 380 град только одно Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-30
что говорит о нестабильном качестве даже у одного производителя
Добавлено через 3 минуты
из castrol-ов самый чистый результат у двух масел
Castrol EDGE FST SAE 0W-40
Отложения.
Castrol Magnatec A3/B4 SAE 10W-40
да не надо заходить.
У вас есть книжка к автомобилю.По вашей зиме подходить 5w40,a 10w40 это предел.
У вас есть книжка к автомобилю.По вашей зиме подходить 5w40,a 10w40 это предел.
основной принцип современной науки:
Если факты не подтверждают теорию,
то факты игнорируются..."
все знакомые льют в ВАЗ11183_1,6 8кл 10W40 в основном полусинтетику, что на десятках, что на калинах,
все каждый день зимой заводятся,
у одной машинки пробег 400тыс,
в двигатель ни разу не лазили за 6лет, правда уже дымит.
вот и задумался стоит ли лить 5w40 тем более дорогое,
заявленная долговечность корого не очень подтверждается или лучше в два раза чаще заливать более дешевое масло.
все знакомые льют в ВАЗ11183_1,6 8кл 10W40 в основном полусинтетику, что на десятках, что на калинах,
если в гаражах у ваших знакомых машинки стоят( более менее теплых), я еще пойму, а вот если на улице( после морозной ночи), то пробовал и знаю как в в -25 и ниже машика заводится ( заводится то она заводится), а вот проворачивает двиг это масло очень тяжко ( при исправном АКБ)....
так какой смысл насиловать движок???
P/S лил полусинь 10W-40 ( в том числе и кастрол магнатек зимой) не айс он ( точнее сказать айс, как мед он становится при минус 25, а при -30 я уже промолчу)
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от rol
5w40 в зиму и если вы хотите сэкономить 10w40 в лето или когда появиться на улице +
если в гаражах у ваших знакомых машинки стоят( более менее теплых), я еще пойму, а вот если на улице( после морозной ночи), то пробовал и знаю как в в -25 и ниже машика заводится ( заводится то она заводится), а вот проворачивает двиг это масло очень тяжко ( при исправном АКБ)....
так какой смысл насиловать движок???
P/S лил полусинь 10W-40 ( в том числе и кастрол магнатек зимой) не айс он ( точнее сказать айс, как мед он становится при минус 25, а при -30 я уже промолчу)
Добавлено через 40 секунд
полностью согласен
в том то и весь фокус на улице стоят.
не заводится обычно только классика,
но там почему-то убитые аккумуляторы.
Добавлено через 12 минут
я не спорю, что на 5w зимой заводится легче, чем на 10W,
но насколько вреден такой пуск?
через 5-6 минут в двигателе уже +40С, можно ехать на любом масле.
не вреднее ли
отложения ,полимеризация и нагар вред от них всяко больше, чем от холодного пуска.
тем более поездки короткие пробки, фактически за 10 тыс.км движок отработает 500-1000 моточасов, движение в основном внятяг при плохой смазке(пробки).
использовать такую вязкость можно... но для нашей Рязанской зимы, можно раз вгод потратится на 5 ку... и акб не так сильно нагружать придется и мотору легче
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andrej_i
но насколько вреден такой пуск?
а ктож его знает... кто будет свой двиг губить ради идеи узнать что будет?
andrej_i, это у нас получается с тобой теория...
но на практике у каждого религия своя...
сейчас никому ничего не докажешь( да и не требуется этого)
кто что хочет, тот и пускай льет...
раньше зимой использовал 10 ку... если говорить про кастрол.. то для зимы туговато по ощущениям.. даже если учитывать что лил в иномарку... согласно инструкции.. другое масло было не по финансам ( оригинальное для бмв)
а для ваза есть допуски и альтернатива...выбор большой.. и для суровой зимы и для жаркого лета
andrej_i, это у нас получается с тобой теория...
но на практике у каждого религия своя...
сейчас никому ничего не докажешь( да и не требуется этого)
кто что хочет, тот и пускай льет...
раньше зимой использовал 10 ку... если говорить про кастрол.. то для зимы туговато по ощущениям.. даже если учитывать что лил в иномарку... согласно инструкции.. другое масло было не по финансам ( оригинальное для бмв)
а для ваза есть допуски и альтернатива...выбор большой.. и для суровой зимы и для жаркого лета
теория вырисовывается такая:
октябрь заливаем 5W30 апрель сливаем как бы жаба не душила, вне зависимости от пробега (но не более 10тыс. км)
апрель заливаем 15W40(или даже SAE40)октябрь сливаем
(не более 10т.км)
и проблем с движком не будет.
дороговота будет зимняя эксплуатация по сравнению с летней,
но и шуба дороже майки в разы., однако летом в шубах обычно не гуляют...
ну и сильно желательно чтобы масло было температурно стойким и ничего не выпадало.