Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Купил новый гену Eldix 115A Болгария у оф.представителя в ПК, дали гарантию на пол года, и прежде чем продать, полностью его разобрали, смазали и проверили на стенде, поставил показывает при -7 на улице 14,4 без нагрузки, и 13,9 с полной нагрузкой (Печка 3-я скорость, Обогревы, Свет, Музон)
при газовании из генератора валит дым. (недавно ставил новый реле-регулятор со щетками). Запах в салоне паленой проводкой. Так и должно быть?
(до этого 3 раза диодный мост менял за неделю)
при газовании из генератора валит дым. (недавно ставил новый реле-регулятор со щетками). Запах в салоне паленой проводкой. Так и должно быть?
(до этого 3 раза диодный мост менял за неделю)
Причин выхода из строя диодов всего три: 1 - говенное качество (no comments) 2 - перевышение рабочего напряжения (обрыв нагрузки гены , напряжение растет до 60в и более , пробивает диод мгновенно) обычно обрыв кристалла 3 - перегрузка по току (частичное или временное кз в нагрузке , тепловой пробой после прогрева , не сразу) обычно спекание кристалла с последующим КЗ обмоток и нагревом гены плюс одна эксклюзивная , мехповреждения - молотком не туда зафигачили Дым из гены - надо смотреть цвет лака обмоток.Возможно уже "угольный". Если нет то "прозванивать" обмотки на корпус нужно пробником из лампы и сети 220в. Мультиметром недостаточно!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
цвет обмоток угольный.
гена под замену?
а вдруг и новы начнет дымить. Как проверить проводку? я ток утечки измерял подлючая в разрыв аккума амперметр. вроде норм.
Поменял недавно диодный мост и рн. Проверял при полной нагрузке-все работалонормально. Вчера решил немного прокатиться и проверить на ходу. При всех включенных источниках нагрузки показывало заряд 13.7-14 вольт. Вдруг показалось, что услышал запах гари, а заряд показывало около 12 в. Заглушил машину, выключил обогрев стекла и магнитолу, убавил обороты у печки и нормально доехал. Что могло произойти и почему был провал в напряжении?