Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Привет ВСЕМ! я новичок, в субботу у меня первое ТО-1 (если честно ужасно волнуюсь) Не переживала так когда каталась на "копеечке". а сейчас с моей девченкой, что-то нервничаю как на первом свиданье. У меня вопрос:так ли необходимо менять ВАЗовские колодки или это индивидуально, мои ведит себя вполне прилично. Моей девченке скоро 2 мес. и мне сказали что если поездила на заводсткй, то уже диски к ним притерлись и замена только ухудшит положение (хотела заменить на зеленое ферадо). Подскажите стоит ли на ТО попросить замену калодок?
Заранее спасибо
Тормозят они неплохо, но вот скрип - хуже чем на уазиках (их тормоза чаще всего скрипят так что уши закладывает, как будто в ухо свитстнули). Поэтому я бы тоже хотел узнать стоит ли поменять притертые колодки на любые другие, в частности как советует в разных ветках на Ferrodo (пробег 2200 км).
А шо,плохо тормозит?И проста денег некуда выкинуть?
Денег мне жалко и тормозят они вполне прилично, только напрягает меня очень скрим, да еще то что на передних дисках вечно копоть черная. И это болезнь всех ВАЗовских колодок. Вот мне и хочется узнать стоит ли менять или смериться колодки ведь уже притерлись.
Прошел сегодня ТО-01, у нас в "Пенза-Авто".
Даже не знаю порадовал сервис или нет, но сделали быстро, вопросов задавать особо не мог, т.к. мало чего понимаю...
Но сервисмен попался видать понимающий и показал где че находится примерно и чего он хоть делал.
Сход-развал тоже сделали вроде качественно, тоже дображелательно все показали и объяснили. :wink:
Подтянули сцепление, трогаться стала заметно более четко! Видимо из-за этого же и резвее побежала
И урчать стала приятнее на 1 и 2 скорости!!! Что меня очень сильно раздражало! Спецы, подскажите это вообще от чего зависит?
Переключение передач вроде не изменилось, но с каждым днем все больше и больше слушается и мягчает, наверное действительно притерается.
Еще проблемка была, при включенной печке шуршание временами со стороны пассажира. Отговорили снимать панель, "дунули" туда, порекомендовали поездить немного посмотреть повнимательнее, типа может листочек попал, если не пропадет то приезжать и по гарантии смотреть будут.
Денежный вопрос оказался намного ниже, чем ожидал...
Масло ESSO 10w40 + фильтр маслянный (Bosh) = 1010 руб.
Работа 1800 руб.
Итог 2810 руб.
Денег мне жалко и тормозят они вполне прилично, только напрягает меня очень скрим, да еще то что на передних дисках вечно копоть черная. И это болезнь всех ВАЗовских колодок. Вот мне и хочется узнать стоит ли менять или смериться колодки ведь уже притерлись.
Я менял на Лукас почти сразу, если колодки после двух тысяч все еще скрипят - врятли они вообще когда нибудь притрутся Может тех кто живет в небольших городках скрип и не напрягает, но ежеутренние и ежевечерние пробки заставляют задуматься о борьбе со скрипом тормозов всерьез Час непрерывного свиста тормозов в день серьезный аргумет для траты на нормальные колодки.
Считаю, что на наши вопросы "спецы" этой ветки перестали отвечать. Повторяю свой вопрос: поменяли в ТО-1 рег.шайбы-8шт. для регулировки клапанов- 193руб. (разве за них надо платить? Тогда почему мои, которые сняли, не отдали мне?). Двигатель до этого работал без "стуков", сейчас "подстукивает", может ошибаюсь
но появилась какаета вибрация....