Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
Artemus, Вы слишком много всего поменяли, вплоть до резины, чтобы сравнивать поведение автомобиля и искать причину какого то явления. Для сравнения стараюсь делать ремонты поэтапно.
возможно,сегодня переставлю колеса на другой комплект,посмотрим поведение авто,но думаю что шины не причем.
Artemus, мы трындим в теме про опоры, а к опорам в данном случае меньше всего претензий, они меняют поведение авто, но чуть чуть, поэтому разговор должен быть в конкретной теме стойки, пружины, резина, углы установки колес и т.д., а то Гагаринец опять ругаться будет....
Artemus, мы трындим в теме про опоры, а к опорам в данном случае меньше всего претензий, они меняют поведение авто, но чуть чуть, поэтому разговор должен быть в конкретной теме стойки, пружины, резина, углы установки колес и т.д., а то Гагаринец опять ругаться будет....
к опорам претензий нет это точно,а остальное - обобщающее.
а что удивляться то? Речь шла о том, кто переходит от стока(в стоке нет усилителей чашек) на Грантоопоры и газомасло.
усилитель чашки - 3,5мм
Грантоопора - 5мм
Газомасло - 10мм
Итого примерно 18,5 мм, о чем и писал ранее
А. говорил о том, что просто замена опор не прибавила мне ничего. А если сравнивать голый сток с заменой как вы написали, с кучей допов, тогда да, поднимется.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
сверху написана комплектация для конуса с калиновской стойкой и для полного перехода на грантовскую подвеску, а можно повесить описание для бочки и калиновской стойки?
сверху написана комплектация для конуса с калиновской стойкой и для полного перехода на грантовскую подвеску, а можно повесить описание для бочки и калиновской стойки?
все подходит,единственно что нужно будет это докупить штук 6 шайб с внутренним диаметром 16 с небольшим внешним диаметром,чтоб под гайку подложить(3 на стойку) если родные калиновские стойки-хвостовик длиньше чем грантовский
кроме пружины, подшипника и стойки, что еще можно оставить из родного?
пыльник пластиковый
Опора, чашка пружины, резинка чашки, буфер сжатия под замену. Тут для большинства главная проблема найти шайбы ограничительные от Приоры Ограничитель хода сжатия 21700-2902834-00. Я два комплекта нашел БУ в сервисах. Родные Приоровские опоры меняют на тюнинг, шайбы оставляют за ненадобностью.
будет болтаться отбойник , изоленту на шток намотать чтоб сидел плотно
не вводите людей в заблуждение, разговор про изоленту шел в случае применения 08-10 ЗАДНЕГО отбойника на новую заднюю стойку, у которой шток тоньше на 2 мм.
Да и дело не в этом. Вложить несколько тысяч в переделку подвески и задавиться из за 2 соток на отбойники это просто не разумно. Не нужно мотать никакую изоленту, ставьте заводской 10 отбойник или СС.