Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 08.10.2008, 09:11   #2751
Самарская ячейка
 
Аватар для Анатошка
 
Регистрация: 08.04.2008
Адрес: Автомобильная столица России
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 21144 21091
Сообщений: 225
Вес репутации: 18 Анатошка находится на правильном путиАнатошка находится на правильном пути
Отправить сообщение для Анатошка с помощью ICQ
Ответ: Отношение к клиентам в сервисах

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
А по поводу опроса, у меня проблем не было никаких, самое главное знать куда обращаться, на то и существует наш Клуб, чтобы подсказать.. .
На какой сервис лучше ехать в Тольятти, подскажите пожалуйста, ну их, эти "Жигули"...
__________________
Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.
Анатошка вне форума   Вверх
Старый 08.10.2008, 11:21   #2752
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Валуйки
Возраст: 45
Автомобиль: 11174
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 demon77 не успел проявить себя
Отправить сообщение для demon77 с помощью ICQ
Ответ: Прикольные гарантийные случаи

Цитата:
Сообщение от Orcen Посмотреть сообщение
что-то мне подсказывает что основной виновник-то всетаки сам Автоваз допустивший "не подключение"... вовремя осмотра я думаю мало кто из диллеров загоняет машину в режим включения вентилятора в весеннию но все еще холодную пору Ладно никого упрекать не буду... я полный профан в этом согласен что и сам тоже сплоховал...
сам забыл в какой стране живу... проверять надо все самому... мне администратор тоже пожаловался на предпродажку кстати "чем они там на предпродажке занимаются"... так что всех екатеринбуржцев призываю быть поаккуратнее в Екатеринбург ладе...
Я брал машину в Автотрейде в Белгороде, там инженер лично смотрел за тем, как делается предпродажка, потом машина поработала до включения вентилятора, и только потом меня выпустили за ворота. В общем, хороший подход к этому вопросу
demon77 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2008, 13:35   #2753
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Прикольные гарантийные случаи

Цитата:
Сообщение от ircin Посмотреть сообщение
Пришлось в гараж на другом конце города ставить со скинутой клеммой, иначе не закрыть (у меня нет личинок замков на ручках дверей и ключем машин не закрыть)...
ЗАЧЕМ???? куда проще разъединить вентилятор охлаждения движка от бортовой сети - под радиатором в доступном месте!
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 09.10.2008, 13:47   #2754
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11193
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Mr.WoLF не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex, а можно ли у Вас сделать так, чтоб с кнопочки на брелоке открывался багажник? Если можно, то сколько будет стоить?
Mr.WoLF вне форума   Вверх
Старый 09.10.2008, 17:49   #2755
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Mr.WoLF Посмотреть сообщение
Miralex, а можно ли у Вас сделать так, чтоб с кнопочки на брелоке открывался багажник? Если можно, то сколько будет стоить?
Приветствую! Эта тема обсуждалась уже. Поставить можно, стоит это около 1000 рублей с учетом знеобходимых деталей.
В след раз юзай поиск.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 12:21   #2756
Лидер Клуба

 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,731
Записей в дневнике: 16
Изображений: 2217
Вес репутации: 5710 Wishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииWishmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Wishmaster с помощью ICQ
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Уважаемые Калиноводы!

Для того, чтобы записаться на ТО или ремонт в "Северянин-Автоваз" теперь достаточно позвонить по телефону: (499) 188-7791, Сергей Геннадиевич.
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 13:38   #2757
Гость
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Королёв, М.О.
Возраст: 44
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 серега625 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Здравствуйте, Miralex.
Собираюсь к вам на ТО-2. Машину покупал и делал ТО-1 в Гермесе. Вопрос следующий. Сейчас в двигателе масло Liqui MOLY синтетика. Скажите масло привозить с собой или Вы посоветуете какую-нибудь другую марку.
Заранее спасибо за ответ.
серега625 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 13:42   #2758
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от серега625 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Miralex.
Собираюсь к вам на ТО-2. Машину покупал и делал ТО-1 в Гермесе. Вопрос следующий. Сейчас в двигателе масло Liqui MOLY синтетика. Скажите масло привозить с собой или Вы посоветуете какую-нибудь другую марку.
Заранее спасибо за ответ.
Прости за офф - сколько в Гермесе за ТО1 отдал денег за всё???
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 14:14   #2759
Гость
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Королёв, М.О.
Возраст: 44
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 серега625 не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Сергей Артамонов Посмотреть сообщение
Прости за офф - сколько в Гермесе за ТО1 отдал денег за всё???
За ТО-1 вместе с расходниками отдал 7318 руб.
серега625 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2008, 19:42   #2760
Продвинутый новичок
 
Аватар для papov
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Мытищи,Новомытищинский.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: лада 11183.chevrolet rezzo.
Сообщений: 96
Изображений: 8
Вес репутации: 18 papov находится на правильном путиpapov находится на правильном путиpapov находится на правильном пути
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Wishmaster,Когда был в Северянине мне сказали, никакой записи нет.Пришёл,занял очередь и вперёд!
__________________
papov вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.