владельцы К2 молчат, тогда пусть ответят владельцы К1
1. что мы днем хотим увидеть на приборке? пройденный километраж и часы? И что? днем без подсветки этих параметров не видно?
2. зачем тогда покупать К2? Зачем платить лишние 50т за систему ДХО? купите переднеприводную 14ю, в ней хоть контроль перегоревших ламп имеется, и радуйтесь жизни
Отвечаю.
1. Когда брал К-1 законодательно не заставляли включать ближний или ДХО
2. Какие такие 50 тыс за ДХО? Стоят с завода в блоках, это плюс для забывчивых. На К-1 не стоят в блоках, это плюс для дальнего света.
Во нормально! а зачем тогда покупали машину с ДХО? вот вам и переплата! еще я не озвучил стоимость ламп ПТФ в предыдущем своем посте
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
сегодня у вас настроение не располагающие к конструктивному диалогу - т.е. троллите попросту. бывает.
все нормально, просто не понимаю людей которые пытаются доказать очевидное.
вот вы мне скажите при езде по городу что вы пытаетесь на приборке увидеть? скорость? так можно ориентироваться по окружающим т е по потоку. температуру? так приборка запищит когда пойдет перегрев. Топливо? тоже запищит. Обороты двигателя? вообще не нужны т к машину по натягу чувствовать надо. Что еще?
Во нормально! а зачем тогда покупали машину с ДХО? вот вам и переплата! еще я не озвучил стоимость ламп ПТФ в предыдущем своем посте
Интересно Вы рассуждаете. Потому что они там были изначально с завода. Не было предложений К-2 со скидкой в 50 тыс без ДХО.
Не надо гипертрофировать роль ДХО. Наличие/ отсутствие это всё решается практически за бесплатно и при покупке авто это настолько третьестепенный фактор что на него грубо говоря наплевать.
Да, кста, покупал когда, не знал и не интересовался, не смотрел, а на ДХО тем более. В последствии, в эксплуатации рассмотрел детально. Классная оптика, понравилась.
Да, кста, покупал когда, не знал и не интересовался, не смотрел, а на ДХО тем более. В последствии, в эксплуатации рассмотрел детально. Классная оптика, понравилась.
почему я затронул эту тему - владельцы ларгуса наваливаются на завод почему мол новая машина и без ДХО, хотя практически все знают что проект 10летней давности. Далее - будучи владельцем К1 совместно со многими форумчанами разрабатывали всякие несложные/сложные устройства по автосвету в К1, наконец то дожили и новый проект вышел уже с такой составляющей, вот и спрашивается а зачем, когда ДХО никому не нужно
ps тут краснодарец говорил что ему приборки не видно, я чуть добавлю что в Краснодарском крае, также и в Ростовской обл, да и в Тульской (я для гайцов ПТФ включаю)))) ), да и у нас порой даже свет в сумерках не включают - о чем тогда говорить когда мне все равно видно меня снаружи или нет, ГЛАВНОЕ что у меня приборка включена - вот это равнодушие и угнетает
oapv,
Подсвечивается ведь не только БК, но и остальные приборы и на включённой нивелируется перепад освещённости внешней (яркое солнце) и яркость, необходимая для чтения приборов. Первое время не включал и ездил, потом стал замечать, что включаю, это происходит непроизвольно, так организм требует!
А проблема была у меня на восьмёрке, которую я купил с задницей, затонированной в хлам, содрать тонировку не вышло, прикипела намертво. И было ОЧЕНЬ некомфортно ездить: посмотрел в салонное зеркало через тонированное заднее стекло, зрачок расширился, посмотрел вперёд - сразу удар по глазам. На это жаловался и предыдущий её хозяин (не он тонировал), так, что всё это ничуть не надуманно.
Кстати, непроизвольно контролирую переключение передач коробкой.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
вот вы мне скажите при езде по городу что вы пытаетесь на приборке увидеть? скорость? так можно ориентироваться по окружающим т е по потоку. температуру? так приборка запищит когда пойдет перегрев. Топливо? тоже запищит. Обороты двигателя? вообще не нужны т к машину по натягу чувствовать надо. Что еще?
а чего только городом ограничились? вообще смена фокусного расстояния для глазок полезна, дорога - зеркала - иногда приборка, мне норм. смотрю на время, на кол-во истраченного топлива, когда вспоминаю (зимой до лампочки не езжу, 30 литров и на заправку), из праздного любопытства слежу за температурой за бортом, может составлением изометрических метео карт займусь когда нибудь под камерами на спидометр смотрю, темп. двс по бк контроллирую иногда - зуммер слишком "высоко" задран. Я согласен, с тем, что посути то и не смотрю на нее во время движения, но это не значит, что нужно следовать совкой моде - делать все топорно. я не пойму, чего так в эту подсветку уперлись? ну нравится людям, дальше то чего? вот то что снижают безопасность и жгут дорогие и более труднозаменяемые H11 - это плохо, а в подсветке ничего плохого нет (тем более при запуске двс по утрам зимой )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv
да и у нас порой даже свет в сумерках не включают - о чем тогда говорить когда мне все равно видно меня снаружи или нет, ГЛАВНОЕ что у меня приборка включена - вот это равнодушие и угнетает
ну вот только лишь - единственный плюс, потому, как уже говорил нет у меня подсветки, а то БС горит, я все вижу, а ГО забыл включить. А так не забуду.