Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
А ты в курсе что прогресс, достигнутый даже в 80-х годах в области создания многоэлементных ПЗС-матриц, позволяет довести разрешающую способность бортового телескопа КА КН-11 до теоретически возможного результата - 7 - 10 см, а также установить на его борту усовершенствованную аппаратуру инфракрасной съемки. Согласно приведенным в одном из журналов расчетам, разрешающая способность гипотетического разведывательного КА с оптической системой, аналогичной телескопу «Хаббл», который был создан фирмами -разработчицами ИСЗ видовой разведки, составила около 7 см с высоты 275 км и это при съемке поверхности Земли .
Места посадок «Аполлонов» попали в объектив лунника LRO 14-19 августа 2011 г , когда аппарат специально для этого снизился на 30 километров
Да при съемке с такой высоты можно было бы увидеть не мутные тени , а даже различить не только след обуви но и определить номер размера в отпечатке башмака а ведь условия для съемки поверхности просто идеальны т.к она не имеет атмосферы .
Так вот ответьте мне почему американцы до сих пор не могут предоставить фотографии в самом высоком разрешении своих лунных модулей на Луне через какой-нибудь мощный телескоп или с использованием спутника ? После этого все бы убедились, что они там действительно были но до сих пор этого сделано не было
Но есть Нива М2 – вариант рестайлинга Лады 4х4, в которой спроектированы новая панель приборов и климатическая установка. Следующий этап – Нива М3, в которой будут уже новый мотор и реечное рулевое управление.
Но недавно фазы М2 и М3 решили совместить и выпустить серьёзно обновлённую машину к 2015 году. Могут и не успеть: противодействие со стороны французских акционеров этому проекту велико. Недоволен модернизацией Лады 4х4 и другой партнёр – GM. В общем, ВАЗ оказался «в кольце недоброжелателей», которым поперёк горла дешёвый ВАЗовский внедорожник. Duster, новый индийский Terrano, новая ШНива – все они ревностно смотрят на более дешёвого и более проходимого конкурента.
Такие Нивы уже существуют. Минимум одна машина есть в НТЦ, ещё одну, с поперечным расположением «приоровского» мотора, подготовили весной. Начало производства намечено на 2015 год, а в 2017 году должна увидеть свет Нива-3. Но новый директор ВАЗа, который, по ожиданиям французской стороны, станет выполнять волю контролирующего акционера, вполне может этот проект и зарубить.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Существует куча фотографий техники оставленной на луне и наши луноходы и американские посадочные модули и вездеходы. На вскидку.
Встречный вопрос что вы там видите ? И эти мутные фотографии вы считаете доказательством ? Тогда у вас слишком богатая фантазия и вы готовы увидеть все что угодно что вам внушат .
Так вот Джанибеков не сомневался, что американцы имели и лунный грунт и делали съемки Луны в натуре, а вот по высадке людей и возврату людей с Луны были некоторые вопросы, на которые ответить со 100% уверенностью он не мог. Есть некоторая информация из этой области космических исследований,которая подпадает под "подписку о неразглашении". .
Для того чтобы получить Лунный грунт и сделать фотографии Лунной поверхности не обязательно было американцам ступать на её поверхность т.к это могли с успехом сделать автоматические станции .
Особенно на этом фоне интересно заявление NASA
Как сообщает Science, к концу сентября 2011 года NASA собирается предложить ряд рекомендаций для космических кораблей и астронавтов, посещающих «собственность правительства США на Луне». Конечно, эти рекомендации не имеют юридической силы, так как согласно договору по космосу 1967 года лунная поверхность не принадлежит никому. Несмотря на отсутствие лунных посадочных мест в собственности, NASA надеется, что другие страны с уважением отнесутся к чувствам США. Согласно инструкциям NASA, новым миссиям «не следует приближаться к местам посадки „Аполлонов“ 11 и 17 ближе, чем на 75 и 225 метров соответственно».
американцы пользуются нами как "космическими извозчиками", а сами тем временем дают развитие своему частному сектору в это плане. В итоге наши не чего не развивают, а тупа возят "на газеле". Да и проще оплачивать услуги извозчика, тупа печатая деньги. Они то не чего не теряют в отличии от нас.
.
Да просто у америкосом нет и не было приличной ракеты носителя . Казалось бы, обладая большим опытом в проектировании пилотируемых межпланетных (а точнее говоря – “лунных”) кораблей NASA не составит большого труда решить эту задачу и, по словам 43-го президента США Джорджа Буша-младшего, “вернуться на Луну к 2015 году”. Далее шли грандиозные планы по высадке космонавтов на поверхность Луны к 2020 году с создание лунной базе, а впоследствии предполагалось начать полёты к Марсу. Однако, как это часто бывает, с самого начала всё пошло не по плану.
По планам на 2006 год “челноки” хотели вывести из эксплуатации уже в 2010 году. К этому времени надлежало наладить серийное производство “Ares I” (2009 г.) и начать их эксплуатацию (с 2011 г.). В 2014 году планировалось приступить к полётам с экипажем на борту.
Впрочем, уже предварительные расчеты, показали множество технических просчетов в конструкции “Ares I”. Оказалось, что в первые минуты запуска ракета будет подвержена столь сильным вибрациям, что они разрушат ее и приведут к неминуемой гибели экипажа. Проблема оказалась сложнее, чем это казалось ранее. В частности, одно из предлагаемых технических решений состояло в использовании демпферов (пружин), которые гасили бы колебания в основании ракеты. Далее выяснилось, что даже боковой ветер скоростью 20 км\ч может привести к гибели носителя (!)
Интересно, что там за трансмиссия при поперечно расположенном моторе?
блин, для таких лентяев, как ты не цитаты давать надо, а всю статью цитировать для кого я ссылку то приводил?
Цитата:
Для Нивы М3 модернизировали «приоровский» шестнадцатиклапанный двигатель, дефорсировав его до 90 л.с. и адаптировав к 92-му бензину. У него получилась, как говорят, «дизельная характеристика» - ровная полка момента с 1400 оборотов. Двигатель, конечно, будет располагаться продольно и агрегатироваться со старой «нивовской» коробкой. Через проставку-картер сцепления.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
О, спасибо )))
Но все же по нынешним меркам слабоват движок. Его надо менять и ставить коробку с раздаткой в одном блоке, чтобы избежать этой зю-образной кучи карданов. Но, чую, жить в эту пору прекрасную....
Белый хомут поставили сразу после покупки. Без него патрубок системы охлаждения грозил перетереться о кожух вентилятора.
Это вообще верх эстетизма:
Цитата:
А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук – это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…
Цитата:
Термоизолентой на АВТОВАЗе не пользуются – висящий в воздухе жгут проводов обмотан обычной ПВХ.
то что так было и на К1 им невдомек, и нечего не перетиралось и не плавилось.
Ну а это вообще мега открытие, все это было на К1:
Цитата:
А еще есть климат-контроль – пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только управлять охранной системой, но и дистанционно поднимать и опускать стекла – как на заправской иномарке!
Правда про стекла узнал года через 2 как купил, не фига не описано в руководстве.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г