Из серии посложнее:
Берешь ноут и ОпенДиаг и диагностируешь САУКУ. Там все будет и температуры и можно ее скорректировать температуру и заслонки положение.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Схемы с кондицометром нету как таковой. Гдето выше выкладывали типа от форда. А что конкретно интересует. Ввверху в этой теме есть ссылки - там даже конструкция сфоткана
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Из серии посложнее:
Берешь ноут и ОпенДиаг и диагностируешь САУКУ. Там все будет и температуры и можно ее скорректировать температуру и заслонки положение.
Спасибо. буду пробовать. а сброс всех параметров там есть чтоб на заводские настройки сбросился?
Качни программу-она бесплатная, установи и посмотри что там есть. Просто выбери блок и там видно будет. Кабель при диагностике авто правда надо будет, а глянуть можно и так-качнуть установить и глянуть
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
А вот друзья, ответьте мне на такой вопрос. Управление печкой у меня ручное(те ручки и от ник тросики к заслонкам). Кондея нет. Есть такая закономерность. Потоки направлены на лобовое. Еду, машина прогрета до 90 градусов. На лобовое дует реально горячий воздух, в машине становится жарко. Я убавляю крутилку. Через некоторое время мне становится прохладно и я опять выворачиваю в горячо до упора. НО! Воздух уже не такой горячий. Как буд-то откуда-то подмешивается холодный. Уж я как только не пытался отрегулировать как было. И направления переключал разные и горячо-холодно в обе стороны крутил и моторчик печки выключал включал. Короче заводишь машину заново, печку включаешь - опять горячо. И так каждый раз если убавишь с края горячо, потом по возвращению дует ни таким горячим воздухом. Объясните физику процесса. Заслонка горячо-холодно до конца закрывается + у меня пружина на ней стоит. Барабошка блин какая то
ALK1980, чудеса бывают разные. Но тут совсем непонятно.
А в момент когда перестает дуть горячим на выведенным в красное, не пробовал руками заслонку подвинуть? Может все таки неполный ход появляется с прогревом?
У себя пружинку не ставил, только тросик подправил и все тросики смазал. Но такого эфекта не наблюдаю.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
ALK1980, может тросики смазать если не смазывал. Хотя это уже просто гадание на кофейной гуще начинается. Может у кого подобное было и это устранил - ответит.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"