Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Система полного привода на основе многодисковой муфты GKN от кроссовера Nissan Murano
Она электромагнитная, а Халдекс, как я понял это вискомуфта. Принципиальной разницы никакой, имхо, просто реношники взяли уже имеющиеся комплектующие и от этого плясали
Я могу всю весну свою продавать, не горит. Главное - до мая продать.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Просто можно встрять с продажей старой машины и в итоге выручить немногим больше чем дают но время потерять.
Пока причин для встревания (т-т-т) не вижу. Машинка ухоженная, в салоне не курили (вообще), с комплектом зимней резины на литье, с нормальной сигналкой.
Цитата:
Сообщение от Darkon
тоды чета дорого. Без ЕСП и с безином или дезель?
Вот и мне так показалось). Бензин.
Цитата:
Сообщение от Satyr
полноприводный дастер без ESP бесполезен
Ой, да ладно...))
З.ы. В общем, пожалуй откажусь. Смущают меня все эти допы, и прочая якобы халява. От базовой цены машина дороже на 80 тысяч, учитывая доставку. Не то...
Она электромагнитная, а Халдекс, как я понял это вискомуфта.
Он уже лет 10-15 не виско
Цитата:
Принципиальной разницы никакой, имхо, просто реношники взяли уже имеющиеся комплектующие и от этого плясали
разница принципиальная есть - последние 2 поколения халдекса уже работают не от разницы в скоростях осей. Управляются блоком ESP по куда более сложным алгоритмам, вот так дают ездить http://www.youtube.com/watch?v=NZOEDzLv6gM
Да и в грязи ведут себя по умному.
Видео, что я видел с дастером, как раз там ПП вел себя по вискомуфтному.
Понял про ЕСП)). Посмотрел, жопа лосям, машине, и мирным жителям)).
З.ы. Нормально, мужики, реально помогли и вопросами, и замечаниями). Ща маленько остыну от темы, и раскидаю вам плюсегов).
Satyr, Спустя пять поколений халдекса наконец-то приблизились к постоянному полному приводу)))
Про принципиальную разницу я имел в виду виско и электромагнитные муфты, разве что способы блокировки, если есть что рассказать или ссылкой кинуться, буду признателен.
Короче не стоить требовать от дустера невозможного, 4 колеса может крутить и уже хорошо
Дабы не засомневаться, и не наделать глупостей - отзвонился только что, и отказался). Ждём весну, продаем Калинваген, и с конкретными деньгами на руках уже будем думу думать.)
а я думал что они всетаки столкнутся ))
Помню приехали два джипера под окном на плащадке гоняли, потом один джип 2 дня выкапывали ))
А другой раз 2 сракера гоняли так один в другого въехал ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г