Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
а въедливый потребитель пишет жалобу на завод, и все равно придется чинить по гарантии. Только еще втык дилеру с завода?
Я делал так. После этого дилер мне все чинил по гарантии без вопросов и предъяв.
Вы абсолютно ПРАВЫ! Только потребитель больше ГРАМОТНЫЙ, чем ВЪЕДЛИВЫЙ! Даже мне иногда приходится "воспитывать дилера и членов заводской комиссии" ,когда пытаются вешать "лапшу на уши" ,что дефект возник из-за эксплуатационных нарушений. Я говорю о тенденции и стимулировании дилера к сокращению претензий. Вот "нетерпеливый" клиент и плюет на гарантию . Едет к друзьям в гараж и сам устраняет мелкие огрехи завода.
Всего Вам доброго! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
совет такому потребителю больше Ладу не покупать, т.е. повернуться к ней тем же "лицом" как и она.
По иномаркам тот же совет? А то тоже на дилеров жалуются, говорят, что проще (тем, кто может себе позволить) не здесь чиниться, а съездить за границу. Недавно водной автопередаче показывали, как мужик ездил мерс чинить по гарантии в Германию, т.к. здесь его официалы упорно посылали подальше.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
насколько мне известно у нивы свой конвейер на 70к/в год. Кокое ОП?
ну так и в уставе ВАЗа тоже так записано. Вот они ниву и делают.
1. в 12 году выпустили 54 тыс. нив.
2. Трудоёмкость — затраты труда, рабочего времени на производство единицы продукции (физических единиц времени на один рубль выпускаемой продукции)
Рассуждать что выгодно выпускать а что нет, без знания некоторых параметров бессмысленно.
Древнее оборудование линии Нивы+ малый объем выпуска= высокая себестоимость.
Простая экономика предприятия. О которой в пылу полемики все забывают.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Рассуждать что выгодно выпускать а что нет, без знания некоторых параметров бессмысленно.
Древнее оборудование линии Нивы+ малый объем выпуска= высокая себестоимость.
С первым согласен, а по второму не все так просто.
Древнее оборудование линии Нивы= нулевые отчисления на амортизацию + давно отбитые затраты на разработку. Малый объем выпуска, это плохо, но что перетягивает не ясно.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Древнее оборудование линии Нивы= нулевые отчисления на амортизацию + давно отбитые затраты на разработку.
Ситуация в нашей конторе.
Имеем изделие из алюминия. Его льют в форму в землю (как при царе батюшке), затем на фрезерном станке(древнем как гавно мамонта) его обрабатывают.
Есть станок формования под давлением. Но при малом объеме покупать его не выгодно(не отобьется). Так и живем. Вроде амортизация =0, а трудоемкость= докуя
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ситуация в нашей конторе.
Имеем изделие из алюминия. Его льют в форму в землю (как при царе батюшке), затем на фрезерном станке(древнем как гавно мамонта) его обрабатывают.
Есть станок формования под давлением. Но при малом объеме покупать его не выгодно(не отобьется). Так и живем. Вроде амортизация =0, а трудоемкость= докуя
Нива выпускается по более-менее современной технологии.
В целом ничего более нового и полезного не придумали.
Уровень автоматизации подачи сборочных единиц на ее конвеер малость ниже чем у основных ниток (больше подвозят контейнера погрузчиками).Конвеер извивается как змея , трудно.Не то что основные нитки.
Проблемы с ее конвеером начнутся когда(и если) зарплаты полезут вверх.
У меня когда-то рабочее место было в вставке 62 корпуса.
Рядом с их конвеером.
Насмотрелся.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.