Саник, Неа пока не защитился. По поводу КПД, то ты почти прав, только КПД у бензина куда ниже 35 % как и у дизеля 45 %, ну если только в теории. На практике КПД и до 25 % у безина не доходит, у самых совершенных двигателей. При сгорании топлива не важно бензина или соляры совершается расширение полученных газов с одновременным повышением температуры как раз таки температура является лишней энергеией, которую к сожалению мы пока не научились (в ДВС) преобразовывать в механическую энергию. Тем более если правильно помню темпратура сгорания дизеля 1700-1900 град. цельсия и бензина 2200-2500 град. цельсия. И соляра сгорает не от искры как у бензина а от температуры и давления это тоже влияет на КПД. Более интересен двигатель хендай, который они недавно начали испытывать так сказать сочетание дизеля и бензина, топливо - бензин. Вот ссылка кому интересно http://motor.ru/news/2013/11/19/twincharged/