Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО в Казани
ура люблю гарантию сегодня умершая система защиты автомобиля от угона ожила да еще как, отказалась заводится с обоих ключей, как с обучающего, так и штатного с кнопками, который умер у меня на 3 день после покупки авто и сделать так с ней нечего и несмогли, так что поставил дополнительно мангуст, так вот минут 10 тягался я, начинает моргать машинка с ключом, имо видимо воспринял мой ключ как ключ угонщика и глушит любые попытки завода. Так вот при приезде к дилерам услышал такую вещь: увы помочь не можем, завод запретил производить прошувку програмного обеспечения, а замену мозгов у машины можем сделать за ваш счет и чем то помочь, на вопрос о возможности отключения имо развели руками и сказали решайте ваши проблемы сами, млин гарантия всего 2 месяца назад вышла ыыыыыыыыыыыы, что делать не знаю, люди у кого есть знакомые которые разбираются с сигнализацией Калины, а то как мне сказали был бы у вас форд, мазда, хонда и ягуар то проблем со взломом системы нет, а у вас калина и разводят руками все, машину завел, скинув массу с аккумулятора, машина ожила, но на долго ли, не повторилось бы на трассе где нить
Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО в Казани
Цитата:
Сообщение от Nightwolf
да не ты не понял, все уже было активировано в салоне до покупки, по предписанию завода вот ;( терь не знаю как с этой батвой бороться
Самое главное не паниковать, если машина заводится и ездит подъезжай ко мне как нибудь решим что делать с твоей сигналкой. Возьми только сразу два ключа, ( Что-то сразу не посмотрел, ты же в Альметьевске живешь) могу найти процедуру перепрограмирования имобилайзера если нужно, там самому все сделать можно.
А по счет имобилайзера, глючит или не глючит вопрос спорный, у меня допустим не глючит.
Если можешь опиши ситуацию, как и что она блокирует, может и не имобилайзер это вовсе.
__________________
Последний раз редактировалось PulsaR; 08.10.2008 в 23:09..
Ну, вот и забрал я машину с сервиса Центр-мобилс. Маета ожидания приемки сменилась радостью от моей машинки! Записался заранее, за день. Запись к обеду, приехал на полчаса раньше, подождал пока помоют, потом выйдет приемщик. На это ушло 1,5 часа. Приемщику сказал, что хочу поговорить с мастером, вместе заехали в сервисную зону, там еще подождал полчаса, пока освободится подъемник. Ни приемщик, ни мастер ничего не слышали о том, что завод запретил регулировать рулевую рейку, более того, сделали круглые глаза – там, мол, делов то на 15 минут, это для Калины штатная процедура, через несколько тысяч пробега опять приедете, тем более операция недорогая! Спросил про тарельчатую пружину – вновь круглые глаза, это где такая стоит? Ладно, забыли, 24 рублевая деталька пойдет на мой склад запчастей.
Говорю мастеру чтобы смазал рейку получше, в ответ с секундной заминкой – у вас смазка есть? Говорю сбегаю, куплю, но при этом не вижу его энтузиазма… «Пошептался» и с ним, после чего нашлась смазка Мобил, последовало предложение присутствовать при операции. Объяснил преимущества этой смазки (действительно – тянется как карамель, не смывается, не плавится), рассказал про фторопластовые вкладыши в рейке, которые стираются потихоньку, после чего нужна новая регулировка. Я его не понял конечно... тем более бежать надо было в два места одновременно, дела, дела...
Забрал машину через 1,5 часа. Итого – осмотр ходовой, регулировка рейки, набивка смазкой (в счете – дороже регулировки!), регулировка стояночного тормоза – 450 руб, скидка по карте 30 руб., за все про все 420 руб. + 150 руб. мойка. Руль стал плотный, без люфта – на ходу, только повернешь, машина сразу поворачивает за рулем. Стуки на переезде трамвайных рельс исчезли. Мало того – тормоза лучше стали! Видимо задние барабаны в работу раньше включаются. Я доволен!
Теперь туда погоним Калину соседа моего, с такими же проблемами.
Немного добавлю ещё.
Готовлюсь к зиме. Поменял фильтр отопителя, стоял BIG-фильтр, угольный. За летний пробег в 10 тыс видно, что с ним стало. Но к чести производителя, с обратной стороны фильтр как новый, пыль не пропускал значит. Тем не менее, заявление о том что будет устранять запахи, гарь Камазов и т.д., не выполнено, "слышно" все было. Поставил Невский фильтр, типа с антибактериальным покрытием. Еле засунул его в посадочное место! С частичной деформацией...
Ну что еще - нашел "настоящие" свечи NGK-13, поставил "зимние" дворники Champion, смазал петли и ограничители дверей смазкой с фторопластом, осталось поменять топливный фильтр. До смены масла в двигателе ещё 4 тыс. пробега. Фильтр масляный теперь только Fram, уже второй SCT не сразу гасит лампочку давления масла (грубо говоря). Т.е. заводишь, а лампа давления масла горит еще секунд 10-15, и дрожь идет от двигателя. На предыдущей машине тоже так было. Ставлю другой фильтр - явление пропадает. (А может дело в том, что не полностью получалось фильтр перед установкой маслом наполнить...)
Последний раз редактировалось jonnik; 09.10.2008 в 10:35..
Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО в Казани
Цитата:
Сообщение от Заболотский
Самое главное не паниковать, если машина заводится и ездит подъезжай ко мне как нибудь решим что делать с твоей сигналкой. Возьми только сразу два ключа, ( Что-то сразу не посмотрел, ты же в Альметьевске живешь) могу найти процедуру перепрограмирования имобилайзера если нужно, там самому все сделать можно.
А по счет имобилайзера, глючит или не глючит вопрос спорный, у меня допустим не глючит.
Если можешь опиши ситуацию, как и что она блокирует, может и не имобилайзер это вовсе.
если я подъеду к тебе сможем сделать замок багажника чтоб с иммобилайзера открывал?
Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО в Казани
На прошедшей недели поменял клаксоны. Поставил "Волжские". Все твердят нет места. Я обнаружил много мест. Ничего не сверлил только прикрутил, и провел доп проводку. Еще надел на автокресла чехлы.
Все здесь смотрите.