так а зачем тогда вообще шнива, если по городу, да по пробкам? Есть много дизельных пузотерок, а с увеличенным клиернсом вон дустер есть дизель... Не далеко по цене ушел, от 650 начинается
шнива как раз по габаритам городской автомобиль,а наличие полного привода это скорее плюс в наших не чищенных дворах зимой, да и иногд можно на природу выехать не заморачиваясь. у меня были шевики, хороший автомобиль, но вот расход топлива при такой динамики портит все. а пузотерки в дизеле не вижу смысла, дизель должен тянуть и мало жрать, а что касается дастера, то у нас полноприводный выйдет за 800 или типа ждать от года.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от a-boss
А где тут в новости говорится про цену в 500 тысяч??? Дустер цыганский почему-то стоит нереальные 700-900 тысяч и народ как-то даже рад покупать этот шлак за такие деньги. А почему бы и шевролету в России не выпустить подобную дустеру херню и за такие же деньги? Вполне может быть, и будет цена ему на уровне румынского ишака
в 2010 году на рестайлингового шевика были очереди, сейчас за 430 пол Тольятти забито, 700-900 говорите, ну ну.
самарец_76, что там в Тольятти забито??? Я вот что-то особых завалов не наблюдаю, возле работы три стоянки мегадилера, все как обычно - машинки регулярно подвозят и развозят по городам и весям.страны...Зима всегда замораживает темпы продаж любых машин, весной опять будет чистая стоянка, спрос возрастает с повышением солнечной активности и температуры крови гомосапиенсов... А вот про цену в 700-900 для недоразумения под именем Дустер, я как раз очень удивлен. Так как цену накрутили под надуманный внедорожный имидж. Вообще думаю с нормальным мотором для обновленной Шнивы с полноценным фулвэдэ как раз топовый Дустер будет не конкурент, имидж Шнивы в нише которая называется "дешевле других" и эту нишу шевроле, если они умные не должны упустить http://ast.carobka.ru/news/chevrolet/23184.html , т.к. Китайцы дышат в затылок со своими луноходами...нефритовыми зайцами
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 15.12.2013 в 22:22..
есть в наличии любая комплектуха и любой цвет, в сравнении с 2010 годом когда торговали очередями...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
которая называется "дешевле других" и эту нишу шевроле, если они умные не должны упустить http://ast.carobka.ru/news/chevrolet/23184.html , т.к. Китайцы дышат в затылок со своими луноходами...нефритовыми зайцами
в сравнении с 2010 годом когда торговали очередями
у нас и счас по старой памяти очередями торгуют
Я поначалу хотел б/у брать. Но полазив почти месяц по авито, убедился, что или у дилерского менеджера с переплатой (не путать с допами) или годовалую,но по цене может даже дороже новой. А,ну еще прям счас из салона,но с ДОПАМИ тыщ на 30-50.
В итоге дал заявку, задаток (5 т.р.) и через 3 недели взял без допов из салона.
Хотя да, если в мин. комплектации (L),то можно сразу купить без допов. А вот если даже LC, то или допы или ждать.
На недельке проезжал мимо СТОшки, на которой было написано "тюнинг двигателей ВАЗ".... Ну ради интереса заехал узнать че по чем. Короче если немного прибавить лошадок( с потерей момента на низких оборотах) в районе 100 л.с., то можно уложиться в полтос вместе с з/ч, снимают голову, растачивают каналы, меняют клапаны, впуск, выпуск, гидрики, ну и че то еще по мелочи. Потом сказали что сначала нужно на диагностику заехать узнать версию ПО и какие мозги. Так же сказали что после переделок возможно нужно будет ехать в Самару (ибо ближе никто не сделает) на калибровку мозгов, т.к. у меня кондей. Калибровка в районе 6-10 тыс. Если же добиваться низовой тяги, то нужно менять поршни и доводить объем либо до 1,8 либо 2 литра. При этом сумма уже будет не меньше 100 тыс., а так то можно и разгулятся до 450 л.с. с турбой за 250 тыс. гульденов)))
Че то я прикинул, что больше 50 тыс. вкладывать безрассудно, но при этом потеряются плюсы на бездорожье, короче нафиг надо.
Есть лишние деньги - пожалуй лучше прикуплю колеса на литье типа кордианта оффроуда или гудрича
Кстати кто что посоветует на эту тему?
Хочется и дешево и сердито, понятно что это кордиант, но имхо он на асфальте совсем ужасен, а гудричи вроде как по цене как героин... Может есть альтернатива? Размер хочу 215/65/16. Ну понятно что это грязевая резина должна быть, ибо лето и зима у меня есть.
Есть лишние деньги - пожалуй лучше прикуплю колеса на литье типа кордианта оффроуда или гудрича
Кстати кто что посоветует на эту тему?
Хочется и дешево и сердито, понятно что это кордиант, но имхо он на асфальте совсем ужасен, а гудричи вроде как по цене как героин... Может есть альтернатива? Размер хочу 215/65/16. Ну понятно что это грязевая резина должна быть, ибо лето и зима у меня есть.
Кордиант в размере 215/65 стоит 4-5 тыс.р. БФГ МТКМ2 - в этом размере не существует в природе. В размере 215/75 15 - 6-7 тыс. р. Разница, конечно, есть, но не такая уж страшная. Сам на следующий сезон планирую в качестве универсального средства брать БФГ МТКМ2. С размером, правда, не определился. 245/75 16, либо 255/70 16. По результатам тестов, она самая тихая. Даже потише некоторых своих АТ-шных собратьев. Вариант с 3 комплектами резины не рассматриваю принципиально т.к. менять колёса каждую пятницу - это не вариант.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, в размере 215/65 16, ты вряд ли вообще найдёшь что-нибудь внедорожное. Только Кордиант оффроад и остаётся. Если хочешь другую МТ, то придётся переориентироваться на 15-й диаметр.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А я счас катаюсь на Конти кросс контакт АТ. Ну, типа полугрязевая
Местами у нас на дорогах лед, а во дворах почти везде. Но ниче, аккуратно езжу, все нормально.
С размером, правда, не определился. 245/75 16, либо 255/70 16.
А влезут ли ? В допусках вроде нет таких размеров, очень не хотелось бы чтобы шоркало об кузов..
Цитата:
Сообщение от djsse
Вариант с 3 комплектами резины не рассматриваю принципиально т.к. менять колёса каждую пятницу - это не вариант.
тоже задумался, может контик загнать по лету, а купить что то универсальное атэшное. Вчера смотрел екагаму геолендер г-012, вроде ниче так и размерность есть. Цена конечно кучерявая, но вроде в последнем ЗР читал неплохо на бездорожье она себя ведет, да и на тарссе будет не так напряжно как например с кордиантом. А так то да пожалуй гудричи самое то, че с размером только делать...
Цитата:
Сообщение от djsse
Только Кордиант оффроад и остаётся. Если хочешь другую МТ, то придётся переориентироваться на 15-й диаметр.
можно и 15 диаметр, только хочу полноразмерные колеса, а тогда высоту профиля придется брать больше, а тут уже весь резины увеличивается значительно, расход выше и т.д. Плаирую ездить так же на литье..
А влезут ли ? В допусках вроде нет таких размеров, очень не хотелось бы чтобы шоркало об кузов..
А надо ли?
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
можно и 15 диаметр, только хочу полноразмерные колеса, а тогда высоту профиля придется брать больше, а тут уже весь резины увеличивается значительно, расход выше и т.д. Плаирую ездить так же на литье..
ЛУчше опу лифтануть на 2-3 см, а колеса в покое оставить.
А влезут ли ? В допусках вроде нет таких размеров, очень не хотелось бы чтобы шоркало об кузов..
Я не на Шевика их планирую ставить, а на ГЧ. Штатный размер 245/70 16.
Цитата:
тоже задумался, может контик загнать по лету, а купить что то универсальное атэшное. Вчера смотрел екагаму геолендер г-012, вроде ниче так и размерность есть. Цена конечно кучерявая, но вроде в последнем ЗР читал неплохо на бездорожье она себя ведет, да и на тарссе будет не так напряжно как например с кордиантом. А так то да пожалуй гудричи самое то, че с размером только делать...
Буду продавать Бридж Дуэлер АТ. В моих условиях АТшка оказалась ни вашим, ни нашим. Вроде едет, но не так как хотелось бы.
Цитата:
можно и 15 диаметр, только хочу полноразмерные колеса, а тогда высоту профиля придется брать больше, а тут уже весь резины увеличивается значительно, расход выше и т.д. Плаирую ездить так же на литье..
В смысле полноразмерные?
215/75 15 - куда уж полноразмернее. Плюсом добавится почти 2 сантиметра под брюхом. Но влезет-не влезет лучше уточнить на форуме шнивоводов. Там, вроде, не великая разница со стандартом.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267