Ещё один вопрос крышка после ночной стоянки обмерзает после такой модернизации?
сегодня было -7, клапаны замерзшие, но по всем признакам (при открытии никаких "пшиков" не было), обратный клапан сработал. бульканья не было ни при запуске, ни после открытия термостата, печка работает. проехал километров 5-6, как раз термостат открылся на большой круг, открыл крышечку (после 5 минутной стоянки) клапаны отогрелись, были в конденсате.
плюс на этой недели кинул одеяло "автотепло", оно мне нравится тем, что на капоте не образуются айсберги - возможно оно тоже влияет - обратный клапан успевает отработать до замерзания.
купил комплектуху грантосистемы:
термостат купил за 510, через дорогу АБСОЛЮТНО ТОЧНО такой же 945 - странное ценообразование
патрубок РБ - 100
патрубок радиатора - вот тут засада, продаются только комплектом... ценник 1250 за патрубки для мкпп версии, думаю ппц приехали. (на калину тоже не дешевый - около 900 при том один). но тут мне владыка самодвижущихся повозок послал собрата по несчастью, ему нужен был верхний, итого мне обошлось в 600р + дорога до магазина
труба 430 - покупать не стал, оставлю доработку на будущее
мелочовки еще рублей на 200, шпильки М8х80, хомуты, прокладка термостата 2110, тройничок.
краткий итог: найти все трудно, ценник перекрывает и без того высокий калиновский, миф об автовазовской доступности запчастей в очередной раз разрушен. надеюсь завтра все соберу.
эффект есть, по крайне мере на моей машине. стало теплее и самое главное вроде бы не завоздушивается. -20 прогрел двс до 35, поехал, движение без пробок, на 3 передаче, обороты 2500, скорость около 60 .... равномерное движение, через км наверное 5-6 снял перчатки и шапку, раньше, даже в первый год беспроблемной эксплуатации я и в -15 при поездках на 10-15км так не делал - было прохладнее.
оставил прогретую (89С) машину в -20 с вкл. печкой на 2 - через 5 минут температура двс была 77 но больше не падала (при движении восстановилась на 90), для меня это положительный признак - печка отбирает много тепла.
Последний раз редактировалось icemanss; 18.12.2013 в 09:41..
эффект есть, по крайне мере на моей машине. стало теплее и самое главное вроде бы не завоздушивается. -20 прогрел двс до 35, поехал, движение без пробок, на 3 передаче, обороты 2500, скорость около 60 .... равномерное движение, через км наверное 5-6 снял перчатки и шапку, раньше, даже в первый год беспроблемной эксплуатации я и в -15 при поездках на 10-15км так не делал - было прохладнее.
оставил прогретую (89С) машину в -20 с вкл. печкой на 2 - через 5 минут температура двс была 77 но больше не падала (при движении восстановилась на 90), для меня это положительный признак - печка отбирает много тепла.
Честно я та понимаю эффекта нет, потому что 1. "самое главное вроде бы не завоздушивается."- самоутверждение или факт. Я думаю разницы не заметишь до 65-70 темп. ДВС.т.к горячий воздух начинает идти после этой темп., до этого тёплый. 2. Я тоже езжу на работу 12 км, последний раз было -12, ветер 7 м/с, нормально, не замёрз, печь работает отлично, прогрев в гараже до 40 был ровно 4 мин., засекал специально.(гараж металл, разница 2 градуса с улицей).Да тем. ДВС при движении составила 84-85 но не более, в городе 86, печь грела отлично.( это обратно с работы, магазины и т.д.).3."оставил прогретую (89С) машину в -20 с вкл. печкой на 2 - через 5 минут температура двс была 77 но больше не падала " - для меня это плохо - недогрев, стабильно 85-84 и не ниже, на х.х. Из доработок СОД , 1. Трубка ИКСА, 2. кран маевского в перемычку е-газ, для стравливания воздуха при заменен ОЖ,. 3. Уровень ОЖ в РБ на 2.5 см выше мах., это не доработка, совет форума. 4. Не надо зайцу стоп сигнал он и так быстро бегает.
"самое главное вроде бы не завоздушивается."- самоутверждение или факт. Я думаю разницы не заметишь до 65-70 темп. ДВС.т.к горячий воздух начинает идти после этой темп., до этого тёплый.
вроде бы не завоздушивается - потому как я ездил не во всех условиях, которых хотелось бы, но вот уже почти месяц эксплуатации - завоздушивания не было. при этом главной целью переделки была - избавиться от завоздушивания, а так я ездил и на более холодных машинах и не ныл.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
для меня это плохо - недогрев, стабильно 85-84 и не ниже, на х.х.
температура плавно опускается (на светофорах не успеет), видимо на ХХ теплоотдачи двс в -20 не хватает, чтоб осилить печку на 2ке. на калиновской сод на ХХ в -20 из печки шел чуть теплый воздух, зато 86 держала. на грантосхеме - печку на 1ку - и будет держать 90 ровно. а на калиносхеме поток через печку ну примерно в 1.5-2 раза меньше (личная оценка) - потому и не падает температура.
Раньше за 10 км в -15 снег не успевал на коврике растаять полностью. Сейчас и в -20 такой проблемы нет, на оборотах 2.5К и прогретом до 90С двс в положении "вниз" дует обжигающий руки воздух - тоже никогда ранее не виданная вещь на моей машине.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
1. Трубка ИКСА, 2. кран маевского в перемычку е-газ, для стравливания воздуха при заменен ОЖ,.
хм, а как же?
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
Не надо зайцу стоп сигнал он и так быстро бегает.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
самоутверждение или факт.
моя неуверенность - это стремление к объективизму, дабы никого не уговорить на переделку, что б потом не говорили "мы ждали другого". Ну нет у меня объективных данных (температура из дефлекторов, скорость прогрева и т.д.), есть только субъективные - не журчит и теплее стало. + вазовские произведения всегда уникальны, один товарищ на форуме утверждает, что его е-газ калина жарит как в бане, а у меня такого даже близко не было. я не настаиваю ни на чем и возглавлять секту свидетели грантосхемы не собираюсь. Рассказывать какая калиновская СОД распрекрасная мне не надо, пожалейте клавиатуру. Главное - сам доволен + покупал 2 новых термостата прамо по осени оба держали 81-83... старый по зиме был 86, а у меня сейчас и -20 =90
+ еще больше переменных, перед переделкой заменил помпу на лузар турбо 2, зиму с ней не ездил, только ноябрь откатал.
Последний раз редактировалось icemanss; 19.12.2013 в 13:24..
вроде бы не завоздушивается - потому как я ездил не во всех условиях, которых хотелось бы, но вот уже почти месяц эксплуатации - завоздушивания не было. при этом главной целью переделки была - избавиться от завоздушивания, а так я ездил и на более холодных машинах и не ныл.
температура плавно опускается (на светофорах не успеет), видимо на ХХ теплоотдачи двс в -20 не хватает, чтоб осилить печку на 2ке. на калиновской сод на ХХ в -20 из печки шел чуть теплый воздух, зато 86 держала. на грантосхеме - печку на 1ку - и будет держать 90 ровно. а на калиносхеме поток через печку ну примерно в 1.5-2 раза меньше (личная оценка) - потому и не падает температура.
Раньше за 10 км в -15 снег не успевал на коврике растаять полностью. Сейчас и в -20 такой проблемы нет, на оборотах 2.5К и прогретом до 90С двс в положении "вниз" дует обжигающий руки воздух - тоже никогда ранее не виданная вещь на моей машине.
хм, а как же?
моя неуверенность - это стремление к объективизму, дабы никого не уговорить на переделку, что б потом не говорили "мы ждали другого". Ну нет у меня объективных данных (температура из дефлекторов, скорость прогрева и т.д.), есть только субъективные - не журчит и теплее стало. + вазовские произведения всегда уникальны, один товарищ на форуме утверждает, что его е-газ калина жарит как в бане, а у меня такого даже близко не было. я не настаиваю ни на чем и возглавлять секту свидетели грантосхемы не собираюсь. Рассказывать какая калиновская СОД распрекрасная мне не надо, пожалейте клавиатуру. Главное - сам доволен + покупал 2 новых термостата прамо по осени оба держали 81-83... старый по зиме был 86, а у меня сейчас и -20 =90
+ еще больше переменных, перед переделкой заменил помпу на лузар турбо 2, зиму с ней не ездил, только ноябрь откатал.
Ну всё таки идеальных СОД наверное не существует, у одних одни проблемы, у других иные, что касаемо калиновской, у неё один недостаток это низкая высота расположения РБ, но она сугубо конструктивная из-за габаритов подкапотного пространства, выше сдвинуть некуда, пути решения этой проблемы форумчане нашли, "при этом главной целью переделки была - избавиться от завоздушивания" - я думаю от последствий завоздушивания, источник проникновения воздуха в СОД так я понял и не найден. Ну и последнее куплен термос один, второй,новая помпа, и другие мелочи, потрачены деньги и время, я бы тоже был доволен достигнутым эффектом таянья снега на коврике и "стало теплее". Стоят ли затраты полученного эффекта каждый решает сам.