Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2013, 01:30   #451
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

stasoncik, сейчас тут в основном "балталогия", читать надо здесь http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=165 темы "FAQ..."
keri вне форума   Вверх
Старый 14.12.2013, 21:39   #452
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Зарайск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 stasoncik не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Пробку выгнал сегодня ездил все окей ну стоял в пробке винтелятор собака не сработал волосы дыбом печку на всё чуть не сгорел от жары
stasoncik вне форума   Вверх
Старый 15.12.2013, 15:39   #453
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Дэнн Посмотреть сообщение
Ещё один вопрос крышка после ночной стоянки обмерзает после такой модернизации?
сегодня было -7, клапаны замерзшие, но по всем признакам (при открытии никаких "пшиков" не было), обратный клапан сработал. бульканья не было ни при запуске, ни после открытия термостата, печка работает. проехал километров 5-6, как раз термостат открылся на большой круг, открыл крышечку (после 5 минутной стоянки) клапаны отогрелись, были в конденсате.
плюс на этой недели кинул одеяло "автотепло", оно мне нравится тем, что на капоте не образуются айсберги - возможно оно тоже влияет - обратный клапан успевает отработать до замерзания.
icemanss вне форума   Вверх
Старый 17.12.2013, 07:48   #454
Кировская ячейка
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 267
Вес репутации: 15 Дэнн находится на правильном путиДэнн находится на правильном путиДэнн находится на правильном путиДэнн находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

icemanss, благодарю за наблюдения.
Дэнн вне форума   Вверх
Старый 17.12.2013, 22:17   #455
Гость
 
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Нарткала
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Мурат07 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
купил комплектуху грантосистемы:
термостат купил за 510, через дорогу АБСОЛЮТНО ТОЧНО такой же 945 - странное ценообразование
патрубок РБ - 100
патрубок радиатора - вот тут засада, продаются только комплектом... ценник 1250 за патрубки для мкпп версии, думаю ппц приехали. (на калину тоже не дешевый - около 900 при том один). но тут мне владыка самодвижущихся повозок послал собрата по несчастью, ему нужен был верхний, итого мне обошлось в 600р + дорога до магазина
труба 430 - покупать не стал, оставлю доработку на будущее
мелочовки еще рублей на 200, шпильки М8х80, хомуты, прокладка термостата 2110, тройничок.

краткий итог: найти все трудно, ценник перекрывает и без того высокий калиновский, миф об автовазовской доступности запчастей в очередной раз разрушен. надеюсь завтра все соберу.

поставил себе гранта-систеу эту? есть эффект?
Мурат07 вне форума   Вверх
Старый 18.12.2013, 09:18   #456
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Мурат07 Посмотреть сообщение
есть эффект?
эффект есть, по крайне мере на моей машине. стало теплее и самое главное вроде бы не завоздушивается. -20 прогрел двс до 35, поехал, движение без пробок, на 3 передаче, обороты 2500, скорость около 60 .... равномерное движение, через км наверное 5-6 снял перчатки и шапку, раньше, даже в первый год беспроблемной эксплуатации я и в -15 при поездках на 10-15км так не делал - было прохладнее.
оставил прогретую (89С) машину в -20 с вкл. печкой на 2 - через 5 минут температура двс была 77 но больше не падала (при движении восстановилась на 90), для меня это положительный признак - печка отбирает много тепла.

Последний раз редактировалось icemanss; 18.12.2013 в 09:41..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 19.12.2013, 00:50   #457
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
эффект есть, по крайне мере на моей машине. стало теплее и самое главное вроде бы не завоздушивается. -20 прогрел двс до 35, поехал, движение без пробок, на 3 передаче, обороты 2500, скорость около 60 .... равномерное движение, через км наверное 5-6 снял перчатки и шапку, раньше, даже в первый год беспроблемной эксплуатации я и в -15 при поездках на 10-15км так не делал - было прохладнее.
оставил прогретую (89С) машину в -20 с вкл. печкой на 2 - через 5 минут температура двс была 77 но больше не падала (при движении восстановилась на 90), для меня это положительный признак - печка отбирает много тепла.
Честно я та понимаю эффекта нет, потому что 1. "самое главное вроде бы не завоздушивается."- самоутверждение или факт. Я думаю разницы не заметишь до 65-70 темп. ДВС.т.к горячий воздух начинает идти после этой темп., до этого тёплый. 2. Я тоже езжу на работу 12 км, последний раз было -12, ветер 7 м/с, нормально, не замёрз, печь работает отлично, прогрев в гараже до 40 был ровно 4 мин., засекал специально.(гараж металл, разница 2 градуса с улицей).Да тем. ДВС при движении составила 84-85 но не более, в городе 86, печь грела отлично.( это обратно с работы, магазины и т.д.).3."оставил прогретую (89С) машину в -20 с вкл. печкой на 2 - через 5 минут температура двс была 77 но больше не падала " - для меня это плохо - недогрев, стабильно 85-84 и не ниже, на х.х. Из доработок СОД , 1. Трубка ИКСА, 2. кран маевского в перемычку е-газ, для стравливания воздуха при заменен ОЖ,. 3. Уровень ОЖ в РБ на 2.5 см выше мах., это не доработка, совет форума. 4. Не надо зайцу стоп сигнал он и так быстро бегает.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Старый 19.12.2013, 04:32   #458
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Накатал без переделок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=203
keri вне форума   Вверх
Старый 19.12.2013, 09:04   #459
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
"самое главное вроде бы не завоздушивается."- самоутверждение или факт. Я думаю разницы не заметишь до 65-70 темп. ДВС.т.к горячий воздух начинает идти после этой темп., до этого тёплый.
вроде бы не завоздушивается - потому как я ездил не во всех условиях, которых хотелось бы, но вот уже почти месяц эксплуатации - завоздушивания не было. при этом главной целью переделки была - избавиться от завоздушивания, а так я ездил и на более холодных машинах и не ныл.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
для меня это плохо - недогрев, стабильно 85-84 и не ниже, на х.х.
температура плавно опускается (на светофорах не успеет), видимо на ХХ теплоотдачи двс в -20 не хватает, чтоб осилить печку на 2ке. на калиновской сод на ХХ в -20 из печки шел чуть теплый воздух, зато 86 держала. на грантосхеме - печку на 1ку - и будет держать 90 ровно. а на калиносхеме поток через печку ну примерно в 1.5-2 раза меньше (личная оценка) - потому и не падает температура.

Раньше за 10 км в -15 снег не успевал на коврике растаять полностью. Сейчас и в -20 такой проблемы нет, на оборотах 2.5К и прогретом до 90С двс в положении "вниз" дует обжигающий руки воздух - тоже никогда ранее не виданная вещь на моей машине.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
1. Трубка ИКСА, 2. кран маевского в перемычку е-газ, для стравливания воздуха при заменен ОЖ,.
хм, а как же?
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Не надо зайцу стоп сигнал он и так быстро бегает.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
самоутверждение или факт.
моя неуверенность - это стремление к объективизму, дабы никого не уговорить на переделку, что б потом не говорили "мы ждали другого". Ну нет у меня объективных данных (температура из дефлекторов, скорость прогрева и т.д.), есть только субъективные - не журчит и теплее стало. + вазовские произведения всегда уникальны, один товарищ на форуме утверждает, что его е-газ калина жарит как в бане, а у меня такого даже близко не было. я не настаиваю ни на чем и возглавлять секту свидетели грантосхемы не собираюсь. Рассказывать какая калиновская СОД распрекрасная мне не надо, пожалейте клавиатуру. Главное - сам доволен + покупал 2 новых термостата прамо по осени оба держали 81-83... старый по зиме был 86, а у меня сейчас и -20 =90
+ еще больше переменных, перед переделкой заменил помпу на лузар турбо 2, зиму с ней не ездил, только ноябрь откатал.

Последний раз редактировалось icemanss; 19.12.2013 в 13:24..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 00:01   #460
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
вроде бы не завоздушивается - потому как я ездил не во всех условиях, которых хотелось бы, но вот уже почти месяц эксплуатации - завоздушивания не было. при этом главной целью переделки была - избавиться от завоздушивания, а так я ездил и на более холодных машинах и не ныл.
температура плавно опускается (на светофорах не успеет), видимо на ХХ теплоотдачи двс в -20 не хватает, чтоб осилить печку на 2ке. на калиновской сод на ХХ в -20 из печки шел чуть теплый воздух, зато 86 держала. на грантосхеме - печку на 1ку - и будет держать 90 ровно. а на калиносхеме поток через печку ну примерно в 1.5-2 раза меньше (личная оценка) - потому и не падает температура.

Раньше за 10 км в -15 снег не успевал на коврике растаять полностью. Сейчас и в -20 такой проблемы нет, на оборотах 2.5К и прогретом до 90С двс в положении "вниз" дует обжигающий руки воздух - тоже никогда ранее не виданная вещь на моей машине.

хм, а как же?


моя неуверенность - это стремление к объективизму, дабы никого не уговорить на переделку, что б потом не говорили "мы ждали другого". Ну нет у меня объективных данных (температура из дефлекторов, скорость прогрева и т.д.), есть только субъективные - не журчит и теплее стало. + вазовские произведения всегда уникальны, один товарищ на форуме утверждает, что его е-газ калина жарит как в бане, а у меня такого даже близко не было. я не настаиваю ни на чем и возглавлять секту свидетели грантосхемы не собираюсь. Рассказывать какая калиновская СОД распрекрасная мне не надо, пожалейте клавиатуру. Главное - сам доволен + покупал 2 новых термостата прамо по осени оба держали 81-83... старый по зиме был 86, а у меня сейчас и -20 =90
+ еще больше переменных, перед переделкой заменил помпу на лузар турбо 2, зиму с ней не ездил, только ноябрь откатал.
Ну всё таки идеальных СОД наверное не существует, у одних одни проблемы, у других иные, что касаемо калиновской, у неё один недостаток это низкая высота расположения РБ, но она сугубо конструктивная из-за габаритов подкапотного пространства, выше сдвинуть некуда, пути решения этой проблемы форумчане нашли, "при этом главной целью переделки была - избавиться от завоздушивания" - я думаю от последствий завоздушивания, источник проникновения воздуха в СОД так я понял и не найден. Ну и последнее куплен термос один, второй,новая помпа, и другие мелочи, потрачены деньги и время, я бы тоже был доволен достигнутым эффектом таянья снега на коврике и "стало теплее". Стоят ли затраты полученного эффекта каждый решает сам.
Андрей хохол вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:48.