Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
А вот на самом деле (читал ветку, но не всю), только собираюсь заказать шпг.
Что посоветуете выбрать облегченные шатуны или обычные?
Разница в цене в 1000 рублей не принципиальна, а вот к вибрациям двигателя я очень придирчив.
Или же овчинка не стоит выделки?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Я думаю, на вибрацию большее влияние оказывает качество развесовки поршневой, маховика, коленвала и прочих крутящихся элементов, нежели несколько облегченные шатуны.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
И что даст вам эти пару граммов? Я собирал на обычных 2110-правда при подгоне стачивал малец(25-35гр).А так не вижу смысла. Шлифуй колено и проверь биение. Хочу по пробовать по экспериментировать со впуском 21127
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Tony_AU
а вот к вибрациям двигателя я очень придирчив
Это не тот автомобиль, чтобы придираться к таким мелочам
Ну и как сказали выше - в вибрациях главное развесовка и балансировка. От легкого шатуна зависит только "скорость раскрутки" коленвала.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Смоделировал в EAPro оба двигателя - 11194 и 11194(Громозека).
Различия только в поршневой, все остальное сток.
На графиках:
синий - крутящий момент 11194;
зеленый - мощность 11194;
голубой - крутящий момент 11194(Громозека);
красный - мощность 11194(Громозека).
Итого с поршневой Громозеки:
крутящий момент - 130 Нм на 4000-4500 об/мин;
мощность - 87 л.с на 5500 об/мин.
На другой картинке - удельный расход топлива.
синий - 11194;
зеленый - 11194(Громозека).