ДмитрийКалуга, Не написал положение рхх(текущее, желаемое), и % открытия дросселя.
Пока больше похоже на недозакрывающийся дроссель.
Добавлено через 3 минуты
Сопротивление обмоток рхх не показатель, часто поломка это - у них внутрености подклинивают.
% открытия дросселя написал - 0%
положение рхх незнаю как определить - мой бортовой комп показывает только ацп - а оно в норме 0.6
Добавлено через 42 секунды
помнится снимал скобу с дросселя - она заклинивала... для чего она нужна эта скоба? может из за нее недозакрывать?
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от rele22
ДмитрийКалуга, зависания оборотов с ДМРВ в Вашем случае думаю не связаны.
Можете снять, в дополнение к написанным, следующие диагностические параметры на ХХ:
FSM, Фактическое положение шагового мотора РХХ;
MSNLLSS, Желаемый массовый расход воздуха на ХХ;
DMUAD_W, Адаптация холостого хода;
FRA_W, Мультипликативная составляющая коррекции длительности впрыска;
RKAT_W, Аддитивная составляющая коррекции длительности впрыска
немогу снять эти параметры - мой бк выдает только то что выше я написал. сегодня поищу в магазинах адаптер к-линии что бы сделать более точную диагностику.