может кто подскажет, в инструкции молчат, до каких скоростей нужно и можно ехать на 1 скорости и 2 скорости. коробка АВТОМАТ.
Положения 1 и 2 на АКПП сделаны для движения в тяжелых условиях и при обычной езде не используются.
Я на 1 заезжал в гараж, там порожек, что бы АКПП вторую не включила, но и то наверно эти сомнения были только из-за недостатка опыта и того что заезжал на чужой машине.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Последний раз редактировалось Smitn; 20.12.2013 в 18:53..
иногда гремел бордачек-оказалось стоит криво-правая сторона не заходит до конца-гребень на панели упирается в пазы на крышке,хотя должен быть ровно по середине между ними-у всех так?можно ли его регулировать?
Если чем их обделили, так это релюхами. С выключением зажигания ближний у них не гаснет. Так и стоят припаркованные, сажая аккумулятор, что крайне неприятно для автовладельца.
это косяк разработчиков. Из каких соображений так сделано?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p,
Сегодня гарантийщики вскользь мне сказали (просто речь зашла), что это прошито в самом блоке и никак пока. Блок не ВАЗовский. Завод пытается решить.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
жгут дорогие и более труднозаменяемые H11 - это плохо
а еще мотор изнашивается, колеса стираются...
у меня за 2 года и 20000 пробега стоковые лампы в ПТФ живые. Не знаю, на сколько хватит, но не большая это беда...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fmaster
temych_p,
Сегодня гарантийщики вскользь мне сказали (просто речь зашла), что это прошито в самом блоке и никак пока. Блок не ВАЗовский. Завод пытается решить.
Я б на своей машине это решил за час. Самое простое, постаивл бы реле контроля напряжения, которое включается при запущенном двигле и отключается при заглушенном. Ему надо 3 контакта - вход-выход-масса. Цена реле 280 рублей. С клемами будет 300 максимум.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dazer
Вот прикол произошёл. Вчера пробег был 1400 км, седня сажусь - чуть меньше 1000. Куда могли деться 400 км?
может надо переключить показания одометра с общего на суточный?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.