некоректно сравнивать оценки которые были сделаны на год, с показателями за месяц
Но тенденция на лицо. Причем пишут, что началось все уже в августе. Хотя конечно поживем-увидим.
ЗЫ меня особенно удивило падение логана на 15 % (к сентябрю 2007). Ведь это недорогой и достаточно популярный автомобиль и в этом году производство расширили всвязи с высоким спросом в прошлом, а он вдруг упал ниже прошлогоднего уровня производства. Как мог кризис повлиять на низкобюджетную машину?
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 13.10.2008 в 12:23..
Вчера в Тольятти вице-премьер Игорь Сечин провел совещание, посвященное отечественному автопрому и способам вывода его из кризиса. Как пишет деловая газета "РБК daily", на заседании присутствовали все главы российских автозаводов, а также чиновники из ФАС, ФТС, Минпрома и Минэкономразвития, представители четырех государственных банков и даже металлурги. И. Сечин поручил ВТБ, ВЭБ, Газпромбанку и Сбербанку придумать механизмы помощи автопрому, а заводам - посчитать, сколько денег им нужно.
По итогам заседания было решено, что автомобильная промышленность сможет воспользоваться помощью госбанков. "Сегодня на совещании с представителями реального сектора они получили информацию, как будет обеспечен доступ к банковским ресурсам. Думаю, в ближайшее время в составе рабочих групп будут уточнены эти условия доступа, и представители реального сектора, реального бизнеса получат возможность активной работы, чтобы скорректировать свои программы и продолжить нормально работать", — приводит слова вице-премьера ИТАР-ТАСС. (С) autoNews.ru, 16 октября 2008