Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
keri, Nadya, Спасибо! Это я к тому(про много пара),что мне местные специалисты советуют смотреть гбц,смотреть прокладку и трещины в гбц,но тосол не уходит,один раз в год был долив,подтекало со шланга и всё,потёков сейчас нет вроде,масло чистое,тосол прозрачный,когда двигатель работает,пузырьков не видно в рб,конденсат из выхлопа не сладкий....если бы всё и закончилось бы заменой термостата или термоэлемента???,ну буду надеяться на лучшее)
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Nadya
Подобные дефекты обычно сопровождаюся массой сопутствующих симптомов, заметить которые в поведении автомобиля, просто невозможно.
Просто почти год назад,то же разобрали гбц,прокладка была в отличном состоянии(со слов старого хозяина),её заменили,собрали и через несколько дней опять тосол попер и начало завоздушиваться,потом была заменена помпа и термостат и проблемы прекратились на год,а вот теперь опять так же
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Не помогла и замена термо элемента...Когда добавляешь оборотов,то ож в рб начинает расти и шланги начинают не расширятся ,а сжимаются....снимаю на работающем моторе шлангочку которая подходит к дрос. узлу,струей идет пар потом тосол,и так же ту трубку,котрая идет с обратки в рб,струя пара и всё,начинаешь жмякать шланги и начинает по чуть чуть течь тосол в рб. До 90 град. когда газуешь,то в рб нет пузырей,а когда температура 100град,то начинают появлятся мелкие пузырьки...две крышки рб пробовал,может еще?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Калина седан
очень странная штука какая то...вот если бошку повело то может потихоньку то и воздушиться... хоть если даже и прокладка целая
Покатаюсь пару дней,посмотрим...В том то и дело,что интересно,тосол был залит год назад,когда была такая же проблема и не доливался(один раз доливал летом,когда была течь из под патрубка)и всё..почему сужаются патрубки?по идее,если идут газы через прокладку или трещину,то шланги и патрубки должны раздуваться,а их начинает сплющивать? И вчера после разборки термостата Лузар,там между крышкой и корпусом не было резинки,так и поставили обратно,сегодня смотрел,течи нет....ставил термоэлемент ween
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Поменял 3 ю крышку,вечером опять темпер. 110,вентилятор молотит,а температура потихоньку растет и доходит до красной зоны,обратка холодная как лед.Не стал испытывать судьбу и заглушил движок,вентилятор поработал и отключился.Я снял трубку дросельного узла,от туда начал идти струей пар,он вышел,....а тосол не потек,подул в бачек и тосол пошел из штуцера,и пришел в норму в бачке,я закрутил и проехался 15км,обороты примерно 2000 и скорость 60км/ч,температура держалась в районе 87-89 град,но стоило остановится и температура начала потихоньку расти...Можеть быть сильно завоздушен радиатор,что даже обратка не идет и термос не открывается?
Извиняюсь,что может пишу не совсем в этой теме,поправьте если что!
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Андрей197203
Поменял 3 ю крышку,вечером
мне кажеться крышка то не причем...а попробуй масло проверить в тосоле..я думал у меня масла не было в антифризе а когда башку снимал антифриз слил он отстоялся и когда я его обратно заливал там на дне были сгустки масла...попробуй слей самое простое решение проверить тебе пробивает где нить в систему охлаждения или нет..уж лучше чем разбирать двигло