Второй раз лью 0w40 на ТО 2. Немного подъедает. Долил от замены до замены 800 грамм. В Омск ладе сервесмен сказал что к 20000 перестанет расходовать типа притрется. Зимой не замерзает даже при 40 градусах крутит хорошо, но не заводится только схватывает. Тесятименутный подогрев впускного колектора помогло, завелась.
Сегодня регулировал клапана на авто 2107 (инжектор практически новый, пробег 15 т.км.)- на всех внутренних деталях уже трудноудаляемый тонкий налет, спросил у хозяина- Какое масло залито? Он вынес канистру- G-Energy F Synth 5W-40... Почему-то, по-видимому, с моющими свойствами у масла совсем напряг... Или может контрафакт?
У меня такого не было при использовании, обратно же, синтентики даже после 250 т.км. но другого производителя... Был лёгкий налёт стираемый пальцем...
У кого как?
На прошлой неделе залил G-eneregy 0w40. До этого 6 с небольшим тысяч отъездил на G-energy 5w40. Уровень практически не изменился. До этого заливал BP 5w40. Вот оно угорало. Посмотрим как себя зимой "нулёвка" покажет.
Для наших зим надо "нулёвку" лить. Правда, до сих пор у нас в эту зиму морозов нет. В данный момент на улице -5. Обещают через пару дней -20.
Прошлый декабрь стояло -40. Поэтому я в эту зиму залил G-energy 0w40.