Я уж лучше на машине да по пробкам. Тем более если повезет то за 30 мин и доезжаю. Пока не будет ОТ едущего от дома до работы мне такой ОТ не нежен. Я выбираю машину. И вообще мне сама езда доставляет удовольствие. Если я еду куда-нибудь в путешествие, то само вождение мне по кайфу, а конечный пункт это уже так, добавкой
Ну тут личный эгоизм во многом. Хотя вопрос важный поднят: ОТ. Его точно нужно развивать. Несмотря на то, что сейчас, во время маршруток, можно доехать почти куда угодно без пересадок (в миллионнике, как в Питере не знаю).
Цитата:
Сообщение от keri
И вообще, Россия и США - близко не родня. Сравнивать нельзя.
Почему нет, в данном контесте? Размер территорий - схож. Населения там еще больше.
Цитата:
Сообщение от Malina365
Но все забывают, что Россия - НЕ ЕВРОПА. У нас огромные территории, некоторые города на города то не похожи... чтобы в магазин просто сходить надо часа 2-3 времени... или с утра за час успеть завезти ребёнка в сад и на работу не опоздать в соседний город, ибо в родном работы нет... Нельзя нас на Европу ровнять... Пусть Москва для себя такие законы устанавливает... у них давно уже своё личное законодательство... даже нормы санитарные и строительные, которые не дай боже для других регионов применить.
Причем здесь Европа? Какой это магазин 2-3 часа времени? Если только в самом магазине столько времени проводить, но это не зависит от страны никак. В тех же штатах точно также расстояния, справляются. При том у них ОТ очень мало, но и полос мало, и пробок меньше.
Размер территорий - схож. Населения там еще больше.
Права там покупают только преступники, а с полицаем не спорят даже они. Шахматистов быстро и надолго ставят на место. Богатеи не покрывают позолотой или мехами повседневное авто. По выделенке ездят те, для кого они выделены. Кстати, в мегаполисах там тоже пробки не хилые - но ни у кого не возникает мысли прокатиться по выделенке. У нас мажорики (и не только) считают что встречка - выделенка для них. Еще куча недоумков, которые за полцены списывают штрафы и считают себя ушлыми.
раз признаете похожесть сша, тогда вперед строить дороги и расширять существующие. на уровне развития дорог мы может на уровне 30х годов сша (причем не только в показателям км дорог на жителей, а даже в законодательном - нет нормальных гостов, аналогичных сша, например, на федералки). вот когда пойдем к "60-ым", вот тогда и поговорим
Да куда их еще строить в городах?
Под спойлером Нью-Йорк и Москва. Сами угадаете где что?
Также обратите внимание, что личного транспорта практически нет. Такси, автобусы.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
keri, в том и штука, что проблема в головах по большей части.
Также обратите внимание, что личного транспорта практически нет. Такси, автобусы.
уже сказали, что там конфигурация другая, улицы односторонние. т.е. на фото 1 полоса выделенка + 4 полосы движения + 1 парковка. что там про 2 полосы то было?
А вообще NY не лучший пример, людей просто кинули ОТ посути и не развит, заставили оплачивать такси, ну раз могут - пусть платят. И то один город в США где статистика по владению личным авто идет в разрез всей сша. т.е. проблемы нью-йорка - это личные проблемы граждан, ребята из кентуки вообще не в курсе. Как у нас хотят сделать?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Да куда их еще строить в городах?
что ты знаешь о городах то российских? нифига дорог нет, транзитный траф идет через центр города, объездных нет - норма для российских городов.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
ведь всегда под боком печатный станок.
в ссср (да и тем более в рф) точно также на один рубль зарплат производилось 30коп товаров - или около того, чтот не могу найти статистику быстро.
Почему нет, в данном контесте? Размер территорий - схож. Населения там еще больше.
раз признаете похожесть сша, тогда вперед строить дороги и расширять существующие. на уровне развития дорог мы может на уровне 30х годов сша (причем не только в показателям км дорог на жителей, а даже в законодательном - нет нормальных гостов, аналогичных сша, например, на федералки). вот когда пойдем к "60-ым", вот тогда и поговорим
Элементарно все стали ломиться на новую дорогу, и не думая объезжать.
Естественно, что стали объезжать другие узкие места по новой широкой дороге. Но пропускная способность-то ее увеличилась в связи с расширением. Насчет транзитного транспорта: есть куча городов по 100-150-200 тыс. населения, где никакой объездной дороги нет и не будет, весь транзит прется через город. И там никто не будет делать 12-полосные дороги.
Насчет транзитного транспорта: есть куча городов по 100-150-200 тыс. населения, где никакой объездной дороги нет и не будет, весь транзит прется через город.
ну не скажи. Вот у меня в области построили объездную Вельска (трасса М8-Холмогоры) http://vologda.kp.ru/online/news/1276054/
Там даже мост пришлось строить и хитрым образом закатывать его на опоры.
А то когда я на родину с Питера ездил приходилось ехать через весь город, очень много времени теряется. Правда заценить объездную не удастся, т.е. 3 года езжу другим маршрутом.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г